Рисунок по поводу рассказа Галины Алининой

    Ранее читал несколько произведений этого автора - и всегда удивлялся неожиданной схожести её и своих взглядов на простые человеческие ценности, на окружающий мир, на людей, природу, явления. А тут ещё о многолетней моей любви - о "Вересковом мёде" Стивенсона...
http://proza.ru/2013/01/17/949
 
 Рецензия на «Мой Вересковый мёд» (Галина Алинина)

     Добрый день, Галина!
Удивительно, но "Вересковый мёд" и меня "преследует" всю жизнь: такое остается навсегда. Хоть и прочитана героическая баллада в весьма юном возрасте, не могу отнести её к "детским" произведениям: она вневозрастная и вневременнАя, как мудрые "Гулливер", "Робинзон Крузо" или "Дон Кихот", когда-то втюхиваемые нам "Детгизом" в весьма урезанном выхолощенном виде.
Слова одного из рецензентов, упрекнувших Стивенсона и Маршака (!) в жестокости и садизме, и мне показались странными: когда же получать первые уроки истинного героизма, благородства, патриотизма, как не в детстве? Потом, возможно, будет поздно...

     Много раз в своей иллюстративной работе обращался к мировой классике - к Шекспиру, Сервантесу, Пушкину, но к балладе Стивенсона, пожалуй, чаще всего - в разные годы, в разных вариантах, в разной технике. Лет 20 назад даже должна была выйти книжка " Вересковый мёд" с моими иллюстрациями, но время было смутное, издательства возникали - и тут же разорялись: книжка так и не вышла...
Можно я выставлю на своей странице один из рисунков с ссылкой на Ваш текст? Есть повод хоть так опубликовать мою несостоявшуюся иллюстрацию...)))

     С признательностью,

Антоныч3   18.01.2013 14:54   


Антоныч, дорогой, если нужно, скажите, я уберу свою иллюстрацию и счастлива буду Вашим предложением. Правда, убрать могу, а как переставить Вашу, ещё надо сообразить. Напишите сейчас, а то внучка комп отберёт.

Галина Алинина   18.01.2013 15:27 

Галина, ничего не переставляйте, оставьте Вашу замечательную иллюстрацию : теперь я хоть узнал, как выглядит цветущий вереск. А моя иллюстрация пусть так и стоит у меня с ссылкой на Ваш текст - в знак уважения перед Стивенсоном, Маршаком и Вами. )))

Антоныч3   18.01.2013 15:53 


Рецензии
Спасибо!
Напомнили о юности.
Мы все на Маршаке выросли.

Василий Овчинников   03.05.2017 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.