Прошить истёртые листы...

 Иголку с нитками возьму,
Чтобы прошить меж нами время,
Где ты томился на краю,
А я не верила в потери...

И оставался наш вокзал
Без встреч и даже расставаний,
Конечно, ты тогда не знал..!
Я не предвидела заранее.

И, уезжая, забрала
Последний вздох любви с собою,
Я не клялась и не гнала,
Но мы остались, каждый, с болью...

Прошить истёртые листы,
Кроваво-красной сердца нитью...
Ах, если б только мы смогли,
Исправить всё...Соединить их.


Рецензии
Что порвалось уж не прошить,
Не вылечить сердечный приступ.
Не нам судьбу свою вершить,
Не нам карабкаться за выступ,
Где море страсти и любви,
Порой святой и окаянной.
Последний страстный вздох лови.
Последний стих, до боли странный.

Чё-то меня сегодня на лирику прибило. И всё благодаря тебе, родная)))
Забегай на чаëк, пошла готовить)))

Оксана Мурзина   04.05.2022 16:00     Заявить о нарушении
Ты - молодец! Солнышко, я и бы чайку попила с удовольствием, только из трав, других давно не пью, ни черных, ни зеленых... Просто сейчас не могу, родные требуют внимания и присутствия. :)
Люблю!

Натали Бизанс   04.05.2022 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.