Белый саван, черный ужас

Белый саван, черный ужас
Над распахнутым окном.
На земле разлиты лужи
Под небесным молоком.

На земле разбиты время,
Верность, праведность и боль.
Люди взяли это бремя,
Выбирайте себе роль!

Роль изгоя или ****и,
Негодяя и купца.
Из-под неба вьются пряди,
И не видно им конца.

Пряди шелка, пряди грусти
Над разлитым молоком.
Бог нам все грехи отпустит,
Но когда-нибудь потом.

Грех убийства или власти,
Грех молчания и стыд.
На столе берите сласти -
Выкуп завтрашних обид.

Как всегда, все овцы сыты;
Серым в стае нет конца.
У разбитого корыта
Стонет призрак без Отца.

На земле разлиты лужи
Под небесным молоком.
Черный саван, белый ужас
Над распахнутым окном...


Рецензии
мило, готичненько...
но... я бы название сменила...

Алана Тил   18.01.2013 21:18     Заявить о нарушении
Да я как-то не парюсь особо с названиями, у меня почти всегда по первой строке.

Джетсем Фор   18.01.2013 21:26   Заявить о нарушении
а у меня просто фантазии на имена не хватает... и на названия))
ну это типа - я проснулась, почитала... щазз я досыпать, потом на свежачок все гляну, посмакую...)))

Алана Тил   18.01.2013 21:29   Заявить о нарушении