Восхождение. Часть 7. Глава 1

   Очнулся и обнаружил, что нахожусь в больничной палате. Монахиня с глазами Ангела протирает моё лицо влажным полотенцем.
   "Значит, ещё жив!" - подумал я и попытался ей улыбнуться.
   Девушка излучает любовь и сострадание к ближнему, я проникся благодарностью к ней.
-  Вам лучше, отец, как я рада! Вас привезли в тяжёлом состоянии ещё вчера, вы бредили и горели всю ночь.
   Я попытался что-то ей сказать, но приступ кашля не дал мне этого сделать. Она приподняла подушки, подала мне чистую салфетку.
-  Вы всё время повторяли одно имя... - её лицо порозовело от смущения. - Мирабель, кто она? Могу ли я чем-то помочь?
-  Ничего не нужно, благодарю Вас! - я попытался сесть, но обмяк, совершенно без сил.
   Даже представить страшно, что Мирабель увидит меня в подобном состоянии: чувствую себя старой, никчемной развалиной. А христианской любви и заботы мне и так достаточно...
   Светлый образ возлюбленной явился, как дивный сон, несбыточный и нереальный. Нежные пальчики прикоснулись к моему лицу. Снова проваливаясь в забытье, я запомнил её мокрые от слёз ресницы.
   "Нет, этого не может быть! Она рядом, или снова брежу?" - я попытался сосредоточиться, но непослушные веки вновь закрылись. Яркий свет слепит, ничего не вижу. Пламя разрывает лёгкие. Господи, прекрати эту муку, дай мне умереть или вернуться. Если она здесь, я должен быть с нею!
   "Мирабель!" - потрескавшиеся сухие губы произнесли чуть слышно любимое имя.
-  Я здесь, Эдуард, с Вами! Мой дорогой, возвращайтесь! Вы так нужны нам. Без Вас я останусь совсем одна...
   Мокрая капля упала на лицо, и я вздрогнул. "Это её голос! - самый восхитительный на свете! Как жаль, что так мало счастья выпало мне слушать его!" Всё же вырвался из геенны, вернулся в сознание. Вот она, благословенная, чистая, святая, как вода на Крещение Господне.
-  Не плачьте, прошу Вас, Мирабель, не рвите мне душу, я поправлюсь... - кашель снова начал бить: ненавистная, проклятая болезнь!
-  Молчите, не нужно говорить, не тратьте силы, Эдуард. Бог милостив, он не оставит Вас! И я буду рядом, где бы Вы ни были, потому что люблю... я ещё никого так не любила!
   "Её дрожащие губы действительно произнесли эти слова или снова привиделось? Возможно ли такое? Нет. Я не верю. Мой рассудок лишён ясности. Я не в себе, потому что умираю. Она не могла такое сказать. Кто я ей? Несчастный, больной, добрый друг, пастырь, утирающий слёзы, на меня и смотреть без содрогания невозможно. Какая уж тут любовь! Это сумасшествие, бредовые галлюцинации, мне только кажется, что она здесь.
-  Люблю...
   Снова жар. Испепеляющее солнце выжигает мои внутренности, жжёт и сушит.
-  Воды!
   Кто-то даёт пить, приподнимая голову. Открываю глаза, снова Ангел в монашеском обличье что-то шепчет. Это молитвы. Божье дитя молится обо мне.
-  Спасибо!
   Сестра Милосердия прерывает "Радуйся, Мария".
-  Отец, она была здесь! Эта женщина, Мирабель Прижан, она сама Вас нашла, но ей не позволили остаться на ночь. Не беспокойтесь, я никому ничего не скажу. Вам сейчас нужна любовь, чтобы появились силы бороться. Возвращайтесь, я видела её глаза, так смотрят только на любимых...
   Я благодарен ей всем сердцем, до слёз. "Значит, была, мне не показалось!.. Господи, я самый счастливый на свете человек, теперь и умереть не страшно. Она любит меня!"

   Проснулся в холодном поту. За окном ночь. Тихо и жалобно, как брошенный щенок, скулит за окнами ветер, ветка кедра постукивает иголками по мокрому стеклу.
   "Это было. Было и прошло. Теперь всё по-другому. Наташа скоро приедет и я больше никогда с ней не расстанусь! Господи, помоги! Не разлучай нас больше никогда! Мы так долго шли друг к другу..."
   Звёзд не видно, ветер гонит по небу тяжёлые грозовые облака. А вот и раскат, через мгновение вспышка, ещё одна, крупные капли застучали по крыше и водостоку. Город за окном спит, по его улочкам мы ходили когда-то... и вновь вернулись, чтобы вспомнить об этом.
   "Как же я люблю её, всегда любил, кажется целую вечность!"
   Включил интернет, пока он загружался, сварил крепкий кофе, набрал в гугле первое, что пришло в голову, имя "Мирабель" и получил ответ - превосходная; отображение совершенства.
   "Вы - отражение друг друга! - сказанные отцом Язепом, незабываемые слова всплыли в памяти. - За свою долгую жизнь я венчал многих, но не часто встречал такое... Береги её, Эрик! Потеряв эту женщину, ты потеряешь себя самого."

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/20/1273


Рецензии
Трогательная история любви! Вспоминается Стендаль - Пармская обитель: Фабрицио
и Клелия... Очень интересно!

Здоровья тебе и твоим близким, Наташенька!

Надя Сорокина   15.03.2024 08:23     Заявить о нарушении
Наденька, благодарю сердечно!
Здоровья нам всем!
Храни вас Бог! Покров Богородицы над Россиею!

Натали Бизанс   15.03.2024 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.