Сибирь меня научила

       В 1979 году, переехав из Алма-Аты я пошла в Дивногорскую школу №5. Куда на классный час уже в 1980 году, пришёл великий русский, советский писатель Виктор Петрович Астафьев. Его рассказы о своём детстве и о Великой Отечественной Войне оставили неизгладимый след в душе восьмилетней девочки. И только намного позже, ознакомившись с его творчеством, я смогла оценить для себя это знаковое событие моего Детства.


 СИБИРЬ МЕНЯ НАУЧИЛА.

Алма-Атинское Детство -
Гораздо "круче" столица!!!
Москва, прости, город МХАТа -
Враз, всех лишила амбиций...

Но мне Судьбой Звёздно в Ницце!
И на приёмы у Принцев
И в президентских кортежах!
И изучаться в коллЕджах.

И Нобель выплатит сумму
А я потрачу на Благо!
Жаль не успела склониться
Пред Тем, чей "ДОКТОР ЖИВАГО".

Сибирь меня научила.
               
                3. 10. 2009г.


Рецензии
Жанна, мне очень приятно видеть Вас на странице! Спасибо Вам за рецензию на одну из глав повести "Детдомовец"! Я в "Прозе. ру" с середины января сего года, две номинации- мы с Вами одинаковые: финансы не позволяют дальше двигаться. У меня ещё другая причина. Все мои произведения изданы, пусть небольшой тираж (500 штук), но они есть в библиотеках страны, даже за границей - распространились. Жанна , стихи Вы пишете замечательно. Изучила перечень публикаций - всё нравится. Общий кумир в литературе - это Виктор Петрович Астафьев. Вы его видели - это счастье. Я читала многие его произведения. Очень люблю повесть "Царь-рыба". Ваше "Алма-Атинское Детство - Гораздо "круче" столица! Москва, прости, город МХАТА - Враз всех лишила амбиций..." Значит, и Вы, и я живём в великой Сибири. Сибирячки - ЗВУЧИТ! Обязательно буду читать Ваши произведения! С наступающим Новым годом! Творческих удач Вам! Здоровья, счастья! С уважением и лучшими пожеланиями Роза Салах.

Роза Салах   13.12.2015 21:08     Заявить о нарушении
Роза! Растрогана Вашим добрым сердцем. Благодарю Вас от всей души. Рада, что Вы издали написанное. Ещё больше рада за Ваше сибирское настоящее. К сожалению, я была на Родине последний раз 24 года назад...
Но Сибирячки - это навсегда! Бывших сибиряков НЕ бывает!
Взаимно всего самого доброго Вам, моя дорогая!
С Уважением и Нежностью

Жанна Гусарова   13.12.2015 22:50   Заявить о нарушении