Рука потянется к руке

  Вдруг в темноте
  Рука потянется к руке,
  И мы с тобой соединимся,
  Как две летающие птицы,
  Как пальцы на одной руке,
  Как лирика в твоём стихе,
  Как два сияющих луча,
  Которые вдохнёт Земля,
  Как музыка и слово в песне...
  Всё это будет, только если -
  Рука потянется к руке,
  Как ручейки спешащие к реке,
  Как облака, несомые ветрами,
  Как две свечи, горящих в Храме...


Рецензии
СОЛНЫШКО!
Мне очень понравилось, и оно правда очень подходит(ты понимаешь о чём я), такое маленькое стихотворение. а такое большое по своей сути, и можно много и долго писать. А я хочу ещё раз похвалить чудесного Автора, моего любимого Автора!
Наташенька, всех благ тебе! Творческих успехов! С любовью

Ленкин   02.03.2018 23:32     Заявить о нарушении
Буду счастлива тебе его подарить, Леночка!
Просто ты сказала название и я сразу вспомнила о нём... :)
Иногда мы не знаем для кого и зачем пишем.
Ко мне порой приходили стихи совершенно не соответствовавшие
моему состоянию и жизненной ситуации.
Муж читал и говорил, о чём это ты, неужели всё так плохо?
А я смеялась в ответ. Вот оно пришло и всё, а откуда и для кого нам неведомо.
Однажды нашла в интернете свои стихи на сайте заключённых, и тех кто их ждёт...
Тронута была до глубины души, значит это кому-то нужно...
Крепко тебя обнимаю, родная!

Натали Бизанс   03.03.2018 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.