Будь моим...

       Сердце полнится тобою -
       Будь моей звездой !
       Больше не хочу покоя,
       Будь всегда со мной !
       Ветром утренним весенним,
       Пеньем соловья,
       Будь моим Благословеньем,
       Я люблю тебя!..
       Будь моим последним вздохом,
       Будь глотком воды в пустыне,
       Будь невидимым пророком
       На всегда, от ныне ...
       Будь моей улыбкой доброй,
       Солнцем будь в окне.
       Будь моей прямой дорогой,
       Сердцем будь во мне !
       Будь же радостью воскресшей
       За чертой потерь,
       Будь со мной, мой Сумасшедший,
       И в любовь поверь.
       Даже если не увижу,
       И не прикоснусь,
       Будь всегда ко мне поближе,
       Слышишь, Моя Грусть ?
       Будь строкой в моём послание
       К самому себе...
       Ты во мне, Моё Желанье,
       Ты в моей судьбе!
       Нереальный, невесомый,
       Друг и Господин,
       Милый мой, Неугомонный,
       Сердца Властелин.


Рецензии
Добрый день, Наташенька!
...Даже если не увижу,
И не прикоснусь,
Будь всегда ко мне поближе,
Слышишь, Моя Грусть?...
Проникновенно:)))
С теплом и любовью,

Любовь Голосуева   21.03.2019 14:45     Заявить о нарушении
Любонька, спасибо Дорогая моя!
С Днём Поэзии и Весеннего равноденствия!

Натали Бизанс   21.03.2019 17:01   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!:)))

Любовь Голосуева   21.03.2019 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.