Восхождение. Часть 7. Глава 2

   Неожиданный звонок от Агнешки. После короткого приветствия она сообщила мне,  что Наташа в больнице. Внезапный приступ аппендицита закончился операцией.
-  Ты только не волнуйся, всё уже хорошо!
-  Я вчера говорил с ней, она даже не жаловалась ни на что...
-  Так бывает, к тому же твоя жена - героически стойкая женщина, и не хочет тебя расстраивать, она взяла с меня слово, что я сообщу тебе только тогда, когда всё будет позади.
-  Спасибо, Агнешка! Ты уверена, что всё в порядке?
-  Да, но тебе придётся подождать несколько дольше её возвращения.
-  Я понимаю.
-  Что-то с тобой не так?
   Она попыталась меня просканировать, я и не сопротивлялся. Надо же - и через телефонную связь наша огненная дива способна запустить свои "щупальца" в мою голову.
-  Поздравляю, ты вспомнил ещё одну жизнь.
-  Это похоже на многослойную чешую луковицы.
-  Смешное сравнение, но верное.
-  Значит, мы с тобой больше не встречались?
-  Встречались, но вместе не были, - она вздохнула, но тут же взяла себя в руки. - Зато, благодаря мне, ты уже тогда стал священником и отмаливал мою проклятую душу. Так что, в каком-то смысле, я была катализатором твоего духовного роста, - она невесело засмеялась.
-  Я это понял.
   Мы оба замолчали, соприкасаясь душами, я ощущал её так, словно она совсем рядом, даже жарко стало.
-  Анализ крови ничего особенного не показал, - она расстроилась, почувствовав, что я немного отстранился от неё.
-  Может быть, не там и не то искали... Возможно, ты здесь вообще ни при чём.
-  Нет, я ощущаю связь. Но не могу объяснить.
-  Неважно, главное, что тебе теперь спокойнее. 
-  Насколько это вообще возможно, я ещё сильнее чую тебя.
-  Знаю. Как Марик?
-  Лучше всех. С головой ушёл в новую профессию. Ему очень нравится. Он не был в армии, наверно поэтому так тянет к спорту, дисциплине, оружию... Мужчину не переделать! Целыми днями в подготовительном центре пропадает. Эрик, ты не думаешь, что охраняя кого-то, он может пострадать?
-  Всё будет хорошо, доверься Богу. Парень взрослеет, ищет себя. Не вечно же ему сторожем и кочегаром работать! Пусть делает то, что считает нужным. Он должен быть сильным и самодостаточным, чтобы ты могла его любить, он знает об этом, потому и выкладывается по полной. Ты не только мой катализатор Агнешка, ты - наш вечный двигатель.
   Она вновь засмеялась.
-  Опять я... Да не хочу я ничего, кроме вашего благополучия! Страшно мне за всех.
-  А ты не бойся! Пока он только обучается, а в жизни может пригодиться умение защищать людей. А будет ли он ещё работать телохранителем, неизвестно. Ты очень сильная личность, не впасть под твоё влияние тяжело. И то что Марик проявил независимость - добрый знак.
-  Мне не нужно ничего доказывать, я и так вижу его насквозь.
-  Вот это и есть самое сложное для вас обоих.
   Мы оба вздохнули.
-  Помоги Наташе, прошу.
-  Всё хорошо, клянусь, заживёт наилучшим образом. Ты же меня знаешь!
-  Знаю и люблю. Слава Богу, ты там, мне так гораздо спокойнее.
-  Доверяешь?
-  Больше, чем кому-либо. В тебе есть частица моей крови.
-  Да, теперь мне легче любить её, - она замолчала, словно проглотив в горле ком. Мы теперь слишком остро ощущали один другого, каждое малейшее движение души. Огненная нить больше не жгла сердца, а прочно соединяла нас, как близнецов, мистическим, необъяснимым образом.
-  Как твоя новая жизнь?
-  Всё хорошо. Привыкаю. Только вас всех не хватает.   
-  Потерпи немного, скоро всё изменится.
-  Ты что-то знаешь?.. Не молчи!
-  Мы будем рядом, потому что нужны друг другу.
-  Благодарю тебя.

   Опустив трубку, я ещё долго пребывал в некотором ступоре. Наташа в больнице, а я даже не могу быть с нею рядом. Обратившись к Богу, помолился о её скорейшем выздоровлении. Тоска по семье заполнила душу доверху. Ничем и никогда не утолить эту любовь. Она будет жить во мне вечно. 

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/21/897


Рецензии
Замечательно, что Наташа поправляется! Какая она мужественная и стойкая!
И одновременно нежная и любящая! Наверное, последнее качество определяет первые два...

У нас потеплело: днём + 4.

С обнимашками.

Надя Сорокина   15.03.2024 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо, милая!
У нас +14, ветрено, дождливо. Появились первые комары.
Весна во всю...

Натали Бизанс   15.03.2024 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.