Дедушкина газета

Дед сидел в кресле около окна и читал газету.
Алёнка, до этого игравшая в куклы в углу комнаты, подошла к нему и спросила:
- Ты что делаешь?
- Читаю, - ответил дедушка.
Алёнка скорчила на лице недоверчивую гримасу:
-Когда мама читает мне сказки, я всегда это слышу. А сейчас я почему-то ничего не слышу.
- Это потому, что мама тебе читает вслух, а я читаю ПРО СЕБЯ.
Алёнка с недоверием посмотрев на деда, вернулась к своим куклам. А вечером, когда с
работы пришла мама, она подала ей газету, которую утром читал дед и спросила:
- Мам, а про что тут написано?
Мама взяла в руки газету, и просмотрев её, ответила:
- Ну, тут про Путина, про Медведева, про беспорядки в Алжире…
- А про нашего дедушку там что-нибудь есть?
- Мама снова раскрыла газету и внимательно просмотрела все страницы:
- Нет, про нашего дедушку тут ничего не написано. А почему ты спрашиваешь?
- Значит, он меня обманул! – обиженно сказала Алёнка. - Он мне сказал, что
в этой газете ПРО СЕБЯ читает!


Рецензии
Сергей, Ваше внимание к детскому лепету и логике - потрясающие!
Читаю опять с истинным удовольствием!
Вы умеете! Не останавливайтесь - у каждого возраста детского новые "Про Себя"!
Удачи!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   03.12.2013 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания, Вячеслав Георгиевич.

С уважением,

Сергей Бобров   03.12.2013 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.