Червивые яблоки

- Червивые яблоки. Червивые яблоки. Я не буду есть эти яблоки. Они у вас червивые. Фу. Как вы можете даже предлагать мне эти яблоки! Как ВЫ можете ЭТО мне предлагать. И что это за мода такая пошла: червивыми яблоками торговать?! Что, нормальных яблок у вас нету никаких? Ни одного? Почему вы суете всем ваши гнилушки. У вас же их никто не купит! Никто-никто! Никто-никто-никто! Вы проторгуетесь, парниша!!!
 
- Червивые яблоки – самые вкусные. Что думаете, черви дураки невкусные и неспелые яблоки есть? Чай ведь мозгов то у них нету – выбирают то, что повкуснее. И вообще, это белок. Черви-то. - Так что получается протеиново-фруктовый завтрак в одном яблоке. И даже если пост – тоже ничего. И не мясо, а сытость чувствуется! И вообще, есть только два вида яблок у нас тут: червивые и никакие. Что будете брать?
 
 
- А что, правда, других нету? Мне бы хоть одно. Пожалуйста! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
 
- Ну, тут продают только червивые. Ну, неужели бы я не дал бы, если б было
- А что же делать? Мне так хотелось яблочка….
 
- А вы возьмите, ножичек, разрежьте. Они ж не гнилые. А просто червивые. А так – вкусные яблоки-то. С хорошей яблони. Ну, может недоследили где. Вот и пробрались червячки-то. Берите, не пожалеете. Да и дешевле они гораздо, чем обычные. Можете взять побольше, компоту сварить или варенья наделать.
 
 
- А может все-таки есть одно не червивое. Я не хочу компот. Я не умею варить варенье. Мне нужно одно не червивое яблоко. Если вы мне не дадите, я буду плакать! Я уже плачу!! Вот!!!
 
- Ну не плачьте. Пожалуйста. Вот возьмите. Возьмите. Они хоть и червивые, но совсем немного. И это бесплатно. Возьмите все. Не плачьте.
 
- Ой! Это все мне? Вместе с ведром?! Ой, ну что Вы! Не стоило, право дело. Спасибо Вам. Вы просто прелесть. Какой же Вы просто замечательный. Я буду помнить о Вас!!!! Спасибооооо!
 
 *****
               

 - Ну что, продал? Хоть что-нибудь?!
- Знаешь, вот сегодня так вышло.. Как-то спонтанно..
- Эх и простодырый  ты. За место заплатил, а ничего не продал.
-  Я вот думаю, может и правда никому не нужны червивые яблоки? А?               
 


Рецензии