Влюбляемся на прозе ру

«Поговорим о странностях  любви, иного я не  мыслю  разговора».
Влюблённость - это праздник. Кто не согласен? Встретились глазами, а  сердце вниз. А сам ты между небом и землёй летишь, паришь. Но это чувственное наслажденье, когда при  «разговоре душ целуются уста». И обволакивают глаз медовость, и крепость рук…
Иль стан так гибок, что глядя на него дыханье  комом в горле.
Как жаль, что вянут чресла…
Стареет оболочка. 
Совсем иное дело, на сайте нашем. Здесь мы   все прекрасны. Ведь нет  у душ  ни возраста, ни пола.
И каждый чувствует: я юный, мудрый, гениальный. Да это  же полёт меж небом и землёй.
Ах, как прекрасен, сей наркотик. Как сладок. ( Впрочем, сладки все грехи).
 Но Творчество не грех,  а добродетель.
Нет. Только мною обожаемая Таня, может  высоким  стилем  философские  сонеты, аки  Шекспир, писать.
Я пас. У меня запас  высоты  иссяк. Мне эту  программу  на  высоком  стиле  не  откатать. Иду  на  снижение, но вольна  в гибкости.
 Люблю влюблённости на Прозе ру. Сама влюбляюсь  страстно и охотно. Тем более что нет преград ни в возрасте, ни в поле. Душа сама летит к тому,  кто  близок. Влюбляясь в суть, а не в оболочку.
Ещё одна влюблённость на Прозе ру. Кира.
  Анекдот: В еврейском ресторане  на  Брайтон Бич. Посетитель спрашивает хозяина.
- Хаим, откуда ваш официант – китаец знает  идиш?
-Это его Сара научила. Только  не  говорите ему, он думает, что говорит  по-английски.
Кира – мой гуру в японской поэзии. Я влюбилась в её хокку.
 Таки  и она меня немножко научила писать хокку.
 Теперь мои подруги, подплывая ко мне   в море, говорят, что я похожа  на идиётку.
Которая, лёжа на волнах, смотрит  в небо  и, загибая пальцы, считает слоги 5-7-5. И думает, что сочиняет  японские хокку.
А судьи кто?
Может, конечно, какие-нибудь девушки из  Нагасаки и придрались бы. Но у нас на сайте  таких не водится.
А многим людям  даже нравится.
Я из тех, кто вот с этим  Пушкинским» чем  меньше любим, тем  легче нравимся» не согласна.
Я люблю тех, кто меня любит, вопреки библейской  установке.
Есть Любови, пред которыми робею. Дина.
 Мудрость и понимание, и правильность суждений. Всё принимаю созвучье душ. Кайф.
Ещё одна любовь, к которой прихожу за позитивом. Таня.       
Мои подруги распечатали её весёлые рассказы. В сумках таскают. Хохочут  в очереди в банк или в парикмахерскую. Я не завистница, но тоже  так хочу.
Душа, конечно без пола и возраста. Но так  притягивает к  мужской  литературе.
 Не знаю как 700kb  в градусы или  литры  перевести. Но  просто  пьянею, и чувствую присутствие в мужском таком  романе. И бряцает оружье там, и воины в кожаных  доспехах, и хитрецы  плетут  интриги.
И ещё  один путешественник  притягивает: любимую  Индию  описывает, а другой про рыжики так  вкусно…
 Всё-таки хорошо, когда тебя понимают.
Ко мне даже в гости приезжали.
-Отчего, ты такая отстранённая?- спрашивала Лида.
А мне казалось, что я даже очень коммуникабельная и понятная.
Вот Талия в  своей Америке, понимает, что я, глядя на  море и зелень за окном, грущу о дворнике, который в 6 утра под окном лопатой  скрёб снег… в том  времени и пространстве.
Так что  здорово, что есть такой  сайт, где душа  полетать может, увлечься. Влюбиться.
У меня 2 года  исполнилось, как я на этом  сайте.

Ничуть не жалею.


Рецензии
Наталья, отличный позитив! Полностью с Вами согласна, здесь душа может полетать!Здесь чудеса, здесь все возможно... Писатели и впрямь талантливы зачитываюсь, восхищаюсь! Спасибо , что написали об этом, с уважением.

Виктория Романюк   23.04.2022 17:30     Заявить о нарушении
Благодарю за визит, Виктория. Мы все здесь на одной волне. Удачи вам и вдохновения

Наталия Фрехтман   24.04.2022 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.