126 Соития любви Женская символика соития

Соития любви. Женская символика соития.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрации из открытой сети Интернет.


Представленный на иллюстрации знак-символ «пацифик» является женским символом соития.

Вертикальная черта в символике всегда означает и символизирует человека, личность, тело, разум, интеллект, жизненную позицию, мнение, устремлённость, путь.

Круг означает и символизирует окружающий человека мир, реальный, но ограниченный человеком (его личностью, разумом, телом, интеллектом, возможностями).

Одновременно человек-черта делит этот окружающий мир на две половины так, как делят его полушария головного мозга на правое и левое, на чувственно-эмоциональное и рационально-логическое.

Обращённые в стороны и вниз лучи-руки означают человека с распростёртыми над головой руками, это открытая свободная и откровенная поза. Такая поза может быть только у стоящего на руках и голове человека или… у лежащего на спине человека.

Женщины, как правило, при падении или при необходимости лечь, ложатся навзничь, на спину, лицом вверх, запрокинув руки за голову. Это действие типично для женщин…

Голова и руки человека в этом знаке-символе обращены вниз, к земле, что символизирует обращение человека к земному, природному, естественному, к духам ушедших предков.

Женщины, как правило, чаще, чем мужчины ходят в церковь, пишут поминальные записки за упокой умерших и за здравие живущих, часто ставят свечи и чаще всего молятся Божией Матери, святым и Богу с молитвой-обращением о помощи, даровании и всепрощении.

Женщины чаще, чем мужчины обращаются к ведовству, к гадалкам, знахарям, ведуньям-колдуньям-ведьмам, к экстрасенсам, к лекарствам и лекарственным травам, к природным жизненным силам. Они предпочитают использовать дары природы с целью её приспособления к своим нуждам.

Женщины сами являются источником жизни, рождают жизнь, рожают детей. Поэтому этот знак-символ ещё изображает рожающую женщину…

Те, кто знаком с древнейшими изображениями рожающих женщин знает, что в первобытные времена Каменного века женщины рожали детей стоя на полусогнутых ногах, держась руками за ветки или стенки пещеры или шалаша-жилища. Так действительно было…

Вот почему самый узнаваемый образ-структура этого знака – символическое недвусмысленное и верное изображение женского органа соития, девичье и/или материнское лоно, обращённое снизу вверх.

Такое положение символического изображения женского органа соития означает жажду живительной влаги, мужского сока, который обильным дождём-семенем должен пролиться в это лоно сверху…

Вся предыдущая символика и толкование автора подтверждается общепринятым толкованием этого знака-символа как изображения ростка пробивающегося из щели и бугорка. Это символическое изображение новой жизни…

Этот символ ещё рассматривается как росток «мирового дерева» имеющего корни-лучи, уходящие в землю-шар. То, что это символ одностебелькового ростка – подтверждается отсутствием лучей-веток вверху вертикальной линии…

Причём вертикаль этого ствола символизирует мужское начало, то есть природная Мать-Сыра земля является матерью сына-мужчины, рождённого матерью человека-бога.

Есть ещё одно чисто женское символическое значение этого знака-символа – изображение «родника жизни», циклического ежемесячного истока источника жизни…

Кроме всего прочего этот знак-символ является символическим изображением жилища-шалаша с вертикально уходящей вверх струёй дыма от домашнего очага.

Это символ дома, уюта, тепла, сытости, здоровья, спокойствия, стабильности.

Таким образом, данный знак-символ является:

структурой-образом женского органа соития, символом
 
женственности,
чувственности,
женской любви,
материнства,
живой связи с природой,
первоистока жизни,
жизненной силы,
естественности,
земли,
приземлённости,
материальности,
быта,
дома,
женского и материнского лона-убежища.

Вот почему в минуты невзгоды и отчаяния люди иногда восклицают: «Мамочка, возьми меня обратно!»…

Общее устремление, указанное этим стреловидным знаком-символом – снизу вверх, что означает извечное женское устремление «быть на высоте», достичь положения в обществе, подняться над суетой, вырваться на свободу, взлететь «выше крыши»…

Кроме этого, женщина, как никто, может одним «выстрелом снизу» своими женскими слабостями, красотой, призывным видом своего лона и своих прелестей сбить «с панталыку» любого, кто находится сверху или «наверху».

Даже бога, богов или «сильных мира сего»…

Возможно, последний символ скрытый в этом знаке, - это женский образ птицы-души.

Левый и правый лучи-черты вместе с дугами круга и центральной линией-осью образуют образ птицы с раскрытыми крыльями, устремлёнными вверх, ввысь, в небо.

Это птица-душа, птица Сирин, птица Алконост, птица Гамаюн, птица-горлица, птица царевна-лебедь, птица-голубица и т.д.

Эти женские образы открывают огромный мир женской мифологии и искусства…


Рецензии