127 Соития любви Мужская символика соития

Соития любви. Мужская символика соития.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрации из открытой сети Интернет.


Представленный на иллюстрации знак-символ «пацифик» является мужским символом соития.

Вертикальная черта в символике всегда означает и символизирует человека, личность, тело, разум, интеллект, жизненную позицию, мнение, устремлённость, путь.

Круг означает и символизирует окружающий человека мир, реальный, но ограниченный человеком (его личностью, разумом, телом, интеллектом, возможностями).

Одновременно человек-линия делит этот окружающий мир на две половины так, как делят его полушария головного мозга на правое и левое, на чувственно-эмоциональное и рационально-логическое.

Обращённые в стороны и вверх лучи-руки означают человека с распростёртыми над головой руками, это открытая свободная и откровенная поза. Такая поза может быть только у стоящего на ногах человека или… у лежащего ниц, то есть лицом вниз, человека. Например, у молящегося богу человека…

Мужчины, как правило, при падении или при необходимости лечь, ложатся лицом вниз, распахнув руки для упора о землю. Это действие типично для мужчин…

Голова и руки человека в этом знаке-символе обращены вверх, к небу, что символизирует обращение человека к «горнему», к вышнему, к богу, к духам бессмертных предков.

Мужчины, как правило, реже, чем женщины ходят в церковь, не пишут поминальные записки за упокой умерших и за здравие живущих, редко ставят свечи и чаще всего молятся Богу с молитвой-обращением «Отче наш…».

Мужчины реже, чем женщины обращаются к ведовству, к гадалкам, знахарям, ведуньям-колдуньям-ведьмам, к экстрасенсам, к лекарствам и лекарственным травам, к природным жизненным силам. Они предпочитают воздействовать на природу с целью её приспособления к своим нуждам.

Мужчины являются первоисточником жизни, они порождают жизнь и детей.

Поэтому этот знак-символ недвусмысленно и верно изображает мужской орган соития, мужской детородный орган, обращённый сверху вниз.

Вертикальная линия символически означает пенис, косые лучи – яички, тестикулы, гонады, мужские половые железы.

Такое положение символического изображения мужского органа соития означает готовность излить живительную влагу, мужской сок, который обильным дождём-семенем должен пролиться в женское лоно сверху…

Общепринятым толкованием этого знака-символа является структура-образ человека с поднятыми руками и структура-образ «мирового дерева» с ветвями-коленами и кругом-сферой кроны – символами родословного дерева, рода, кровнородственной общины, племени, народа.

Ствол этого «мирового дерева» - это кол-род, тотемный столб, на котором держится всё «мироздание», мир, вся вселенная. Круг или сфера этого мира ограничена тем, что могут делать руки человека-мужчины и его голова (ум-разум).

Лучи-руки этого человека-мужчины устремлены вверх к солнцу и звёздам. Это лучи-руки победителя, восславляющего небо и солнце, руки защитника, готовые обрушиться на врага или обидчика.

Отсутствие подобных лучей-ног в этом знаке-символе означает, что человек-мужчина опирается на землю только в одной точке, в месте установки кола-рода, родины, в месте рождения.

Вертикаль кола-ствола-человека символизирует мужское начало, связь земного с небесным, прошлого с будущим, нижнего с вышним. Все языческие идолы, менгиры, колонны, шпили – суть вертикальные сооружения, - это символы рода-фаллоса.

Кроме всего прочего этот знак-символ является символическим изображением туго натянутого лука и стрелы, обращённого вверх, в небо, к солнцу.

Одновременно, общее символическое направление этого знака сверху вниз – в виде символического изображения тучи, дождя и разящей молнии.

В этих структурах-образах раскрываются герои-демиурги, герои-боги, богоборцы и богатыри, защитники от высших небесных сил-стихий и карающие с высоты своего положения властители-законотворцы.

Этот знак-символ является недвусмысленным и верным изображением посоха, рогатины, копья-трезубца, скипетра власти. Этот трезубый скипетр очерчивает круг-дугу окружающего мира, отчизны, подвластной территории, Ойкумены.

Таким образом, данный знак-символ является:

структурой-образом мужского органа соития, символом
 
мужественности,
страстности,
мужской любви,
отцовства,
живой связи с окружающей действительностью,
первородства жизни,
жизненной силы,
рациональности,
неба,
вознесённости,
духовности,
свободы,
власти,
мужского и отцовского лона-убежища.

Вот почему в минуты невзгоды и отчаяния люди иногда восклицают: «Господи или Отче, помоги!»…

Общее устремление, указанное этим стреловидным знаком-символом – сверху вниз, что означает

извечное мужское устремление властвовать,
указывать,
управлять,
воздействовать насилием,
давить,
«быть сверху»,
иметь положение в обществе,
контролировать ситуацию,
«быть над суетой»,
быть свободным,
быть «крышей» дома, семьи, дела…

Мужчина, как никто, может одним «выстрелом сверху» своими мужскими качествами, мужеством, достойным видом своего лона и своих мускулов сбить «с панталыку» любого, кто пытается подняться кверху или закрепиться «наверху».

Даже бога, богов или «сильных мира сего»…

Возможно, последний символ скрытый в этом знаке, - это мужской образ души-ангела.

Левый и правый лучи-черты вместе с дугами круга и центральной линией-осью образуют образ ангела с распростёртыми крыльями, устремлёнными вниз, к земле, к людям, объемлющими весь мир.

Это крылатая душа-ангел или дух, выражающий волю неба, бога или богов и обладающий сверхъестественными возможностями.

Эти мужские образы ангелов открывают огромный мир мужской мифологии и искусства…


Рецензии