Кот уверен что трусость - это проявление не порока
Трусость мешает Леопольду полностью наслаждаться жизнью и сибаритствовать на полную кошачью катушку. Леопольд - не просто патологический трус, он сверхпатологический трус. Джейраны, например, - исключительно пугливые животные - не убегают сразу же при малейшем намёке на опасность. Некоторое время они наблюдают за развитием событий, и по их глазам видно, что они раздумывают: убегать или пока ещё не стоит? Леопольд же - не джейран. При малейшем подозрительном звуке, например, звуке падения чайной ложки на пол, он без малейших раздумий тут же мчится в спальню, где или прячется под одеалом, или залезает под кровать. Куда в данный момент целесообразнее спрятаться, кот оценивает за те милисекунды, за которые он преодолевает расстояние до спальни. Если он оценивает ситуацию как очень серьёзную, то прячется под кровать. Но при этой своей патологической трусливости нам он доверяет безоговорочно, считает нас очень порядочными людьми, и по нему видно, что он очень доволен судьбой, которая его привела в семью, членов которой нетрудно любить.
У кота на патио стоит комфортабельный горшок с мелкими гранулированностями, выполненными по последнему слову кошачьей моды. На этот горшок он иногда ходит, но предпочитает справлять туалет во дворе в пять часов утра. В это время природа мирно почивает, и даже кошки со своими секс-услугами прячутся по домам. Сходив рано утром на горшок, Леопольд быстро-быстро пожирает траву, выщипывает её, как горный козёл, резко дёргая головой, и забегает домой, чтобы потом весь день не волноваться и не нервничать. По нему видно, что он очень ценит эту обстановку покоя и умиротворения, которую ему предоставили мы - его человеческие родные. Он может весь день лежать на кровати в одной и той же позе, полностью опровергая расхожие советы терапевтов совершать пешие прогулки, бегать трусцой и вообще заниматься физическими упражнениями.
Днём Леопольд никогда во двор не выходит из-за суетливого поведения различных представителей живого мира. Так, например, он просто не подозревает о том, что зайцев, которые забегают к нам во двор, котам бояться не положено. Но Леопольда невероятно интересует всё то, что делается во дворе, когда он уверен, что наблюдает все из безопасного далЁка. Он внимательно наблюдает за двором, лёжа на спинке дивана. Особенно он любит, взобравшись на кухонный подоконник, наблюдать за птичками, которые кучкуются в кустах роз. Глаза у него начинают бегать, он выгибается и изображает из себя охотника, повышая свой рейтинг в своих собственных глазах.
Но Леопольд - не охотник. Он - милый трусливый кот, глядя в лицо которому, умные люди начинают понимать, что инстинкты - это у людей. А у котов - интеллект, развитый природой ровно настолько, насколько это нужно котам в их кошачьей жизни. Хотя, должен сказать, что в своей жизни я встречал и котов-вундеркиндов, с которыми можно было общаться как с умными людьми - намёками. А вот людей-вундеркиндов, к сожалению, встречать мне не приходилось. Хотя может быть это из-за того, что я применяю слишком жёсткие критерии к понятию "вундеркинд".
Словом, наш кот - это точная копия кота Леопольда из известного мультфильма, и его невозможно спровоцировать дешёвыми оскорблениями типа: "Леопольд, подлый трус, выходи!" Леопольд, судя по всему, уверен, что трусость - это проявление не порока, а интеллекта.
Свидетельство о публикации №213012200371