Сокол 48. Санитарки

Художник Гюстав Доре
 

Глава 48. Санитарки

- Аккуратно перенесите его могущество сюда, на плоский камень, – продолжала руководить Малина, обращаясь к демонам-рабочим. – Никкера, Бетти, Шакир, Асад идите сюда, – очаровательная брюнетка опустилась на колени, продолжая осматривать повреждения ангела мрака. – Шакир, Асад, осторожно снимайте доспехи. Бетти, его могуществу не хватает воздуха. Обмахивай его. Николь, иди за бинтами, – продолжала давать указания миледи.
Когда рабочие уложили ангела мрака на низкий плоский кусок скалы. Бетти встала напротив головы ангела мрака, подняла полы и без того короткого халатика и стала обмахивать лицо Халита, нимало не заботясь о взглядах стоящих невдалеке демонов, которые с восхищением разглядывали обнажённый живот и упругие бёдра «санитарки».
Малина взяла у подошедшей Никкеры небольшую бутыль тёмного стекла и вылила жидкость, напоминающую молоко, на освобождённое от доспехов левое плечо ангела мрака.
Жидкость закипела серыми пузырями. Халит застонал и открыл глаза. Первое что он увидел, это были крепкие ляжки и низ обнажённого живота блондинки. Ангела мрака, наверное, трудно чем-то удивить, но на этот раз на пару мгновений на его лице отразилось искреннее изумление.
- Так, замечательно, ваше могущество пришли в себя, – деловым тоном произнесла Малина. – Бетти, благодарю тебя. Иди, помоги Пьеретте и Летиции в поисках раненых.
Блондинка опустила полы халатика, расправила и подвязала его испачканным кровью золотистым шнурком. Потом молча присела в реверансе и медленно пошла в сторону замка. Халит перевёл взгляд на миледи:
- А-а-а, Ма-ли-на…, – простонал он слабым голосом.
- Молчите, ваше могущество. Вам сейчас нельзя разговаривать. Вам надо восстановить силы. Никкера амфору, – приказала брюнетка.
Та подала ей небольшую амфору. Малина, аккуратно приподняв голову пациента, поднесла её к губам ангела мрака. Халит жадно приник к амфоре. По его подбородку и шеи потекли струйки алой крови. Напившись, ангел мрака опустил голову на камень.
- Вот и хорошо. Кто-нибудь, подложите под голову его могущества одежду, – продолжала распоряжаться Малина.
Николь, стоящая неподалёку, подошла, и аккуратно подложил под голову Халита охапку бинтов, которые она держала в руках.
- Благодарю тебя, милая, – миледи одарила девушку доброжелательной улыбкой.
Николь молча присела в реверансе.
- А теперь, ваше могущество, вам надо поспать. Если вы не возражаете, я вас усыплю, – обратилась она к Халиту.
- Не возражаю, Малина.
Миледи наложила свои изящные руки на спутанные чёрные волосы ангела мрака. Через минуту он заснул. Брюнетка сделала несколько пассов ладонями, сращивая порванные сосуды. Затем из белой холщёвой сумочки, висевшей у неё на поясе, она достала кривую иглу и моток шёлковых ниток. Вдев нитку в иголку, миледи стала уверенно сшивать мышцы и состыковывать раздробленные кости развороченного плеча.
- Никкера, ещё раз обработай раствором и забинтуй, – приказала она. – Так, Шакир, Асад, аккуратно распрямите крыло.
Друзья выполнили приказ. Брюнетка обработала перерубленное место детергентом, потом достала из поясной сумки небольшие медные скобы и шило с посеребрённой рукояткой. Затем ловко соединила, проколола и скрепила скобами разрубленные части крыла.
- Никкера, наложи шины и забинтуй, – обратилась она к шатенке. – Николь, иди за мной, – и отошла для осмотра другого раненого.

Перс с какой-то ностальгией внимательно всматривался в красивое лицо шатенки, но хранил молчание.
- Шакир, ты извини, что так получилось, – первая начала разговор Никкера, отводя взгляд в сторону.
Они вместе накладывали шины. Асад держал крыло.
- Я тебя не виню, Никкера, – в голосе перса звучала затаённая грусть.
Вдруг как молния посреди тёмного неба в его взгляде вспыхнуло давнее чувство. Сглотнув комок, подступивший к горлу, он хрипло произнёс:
- Что было – то прошло. Жаль, конечно!
Он с надеждой взглянул на шатенку. На этот раз Никкера не отвела взгляда, но, увы, в её глазах, не светилась даже самая малая искорка былой любви. Она быстро и уверенно забинтовывала крыло. Через минуту она как эхо повторила:
- Жаль, конечно. Но старого не вернёшь.
- Это точно, – согласился перс.
- Но я всегда буду помнить дни нашей любви, – ободряюще произнесла шатенка, взглянув на перса.
- И я, буду помнить, – с тяжёлым вздохом вымолвил Шакир.
Они стояли, неподвижно пристально глядя друг другу в глаза. Асад стоял рядом, держа забинтованное крыло.
- Никкера, что ты там копаешься? – раздался властный голос Малины. – Ты мне нужна!
- Извини ещё раз, Шакир, – с этими словами очаровательная шатенка, подобрав полы фиолетового платья, направилась к начальнице, которая осматривала очередного раненого демона.

В это время из свинцово-тёмного неба спустились восемь ангелов в сверкающих доспехах, которые присоединились к атакующим «сито», и ещё четыре ангела с длинными луками. Они составили с предыдущими шестью лучниками вертикальный треугольник, расположенный остриём вниз, и начали залп за залпом обстреливать «шар».
Конечно, не все стрелы достигали цели, некоторые были отбиты мощными железными щитами, которые держали демоны, выстроенные в вертикальный прямоугольник. Но всё равно после каждого залпа раненные демоны продолжали падать на узкий «пятачок» берега между замком и Плоским Утёсом.
Катапульты пробовали достать «стреляющий треугольник», но ангелы располагались слишком высоко, и камни, описывая крутые параболы, не достигая цели падали всё на тот же «пятачок». Демоны-рабочие под руководством двух монстров-охранников подбирали не разбившиеся «снаряды» и на носилках ввосьмером таскали их обратно к подножию Плоского Утёса. Там с помощью верёвок и блоков, укреплённых на кронштейнах, демоны поднимали «снаряды» на утёс для дальнейшего использования.
Некоторые камни были оплетены железными цепями. Когда такой «снаряд» летел, вокруг него образовывался вращающийся веер из двухметровых кусков ржавых цепей.
Во время непрекращающегося обстрела ещё одного ангела сбило камнем, а у другого цепями сильно поранило крыло. Оба они с трудом поднялись и скрылись в серых облаках.

Бетти, Пьеретта и Летиция ходили рядом с «пятачком» в поисках раненых и поднимали то красные, то жёлтые флаги. К ним спешили демоны-рабочие с носилками и забирали пострадавших. На «пятачке» становилось всё опаснее, то и дело либо демоны, либо огромные камни с грохотом ударялись о скалистый грунт.
Фибина и другие «санитарки» под руководством Малины продолжали оказывать помощь раненым возле лагеря. Асад и Шакир временно отдыхали, наблюдая за воздушным боем.
- Да-а-а, Тертиус знает своё дело, метко стреляет, – с сожалением шёпотом вымолвил Асад.
- Это точно, брат.
Вдруг один их камней, отбитый заклятием ангела, изменил траекторию и полетел значительно дальше «пятачка», ближе к лагерю. В этот момент Бетти склонилась над очередным раненым, определяя степень повреждений. Кремовый халатик, а также волосы блондинки резко выделялись на тёмном фоне долины. Глыба летела прямо на девушку.
- Шакир, смотри! – вскрикнул Асад.
- Вижу.
В следующее мгновение перс бросил заклятие. Глыба взорвалась изнутри, разлетевшись мелкими кусками, которые оросили близлежащий ландшафт. Бетти вскрикнула, так как один из осколков ударил её в плечо и сбил с ног. В это время поодаль стояла Пьеретта, злорадно ухмыляясь.
Маги поспешили на помощь. Добежав до девушки, Шакир поднял Бетти на руки и принёс к стене. У жрицы любви был сильный ушиб плеча и разодрана кожа, на которой выступали капли крови. Она очень испугалась, но, держась за шею перса, пыталась улыбнуться. Шакир усадил её на камень:
- Не бойся, дорогая, это только царапина, ничего страшного, – успокаивал он девушку.
Бетти счастливыми глазам смотрела на перса, в них легко читалась не просто любовь, а безмерное обожание. Асад с Шакиром быстро обработали плечо детергентом и перевязали.
- А Пьеретта видела, что снаряд летел прямо в Бетти, но и пальцем не пошевелила, чтобы предупредить, – мрачно произнёс Асад.
- Да, я видел, – подтвердил Шакир.
- Она не может простить, что я с ней поругалась, когда она, бесстыдница, лезла к тебе, – тихо прошептала Бетти, с любовью взглянув на перса.
- Забудь об этом, дорогая. Я тебя в обиду никому не дам, – ласково произнёс Шакир и поцеловал девушку в губы.
- Повезло тебе Бетти, что снаряд был без цепей, – сказал Асад.
- Точно, повезло. С цепями я наверное бы не разбил, – промолвил перс.
- Разбить-то – разбил, но скованные цепи, продолжая лететь по траектории, могли бы рухнуть на Бетти, – добавил Асад.

Тем временем совместными усилиями ангелам во главе с архангелом Гавриилом удалось оттеснить «шар» метров на триста от берега. Теперь битва продолжалась над тёмно-серыми «водами» туманного озера.


Рецензии
Все в этой жизни так перепутано! Как будто мало одной войны, так еще и старые сердечные раны разбередили!:) С другой стороны, Шакир уже нашел себе утешение, меньше конфликтов между женщинами, а они злопамятные!:) Интересно, снаряды, подобные тому, который едва не убил Бетти и в самом деле существовали? Или это специально создали, чтобы ангелов в воздухе сбивать было удобнее? Очень яркие описания, рождающие в голове живые картины происходящего. А лучше всех,конечно, Бетти, обмахивающая Халита полами халатика, так и стоят перед глазами физиономии окружающих ее мужчин!:)
С восхищением от безграничной авторской фантазии,

Инга Риис   22.08.2018 19:12     Заявить о нарушении
Благодарю! Таких снарядов в описаниях средневековых битв я не встречал..., так что получается, что специально создали..., искренне рад, что понравились полы халатика, вообще у Бетти очень сексуальные ноги, и всё остальное тоже...
С улыбкой,

Андрей Воин   22.08.2018 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.