Тишина

Я так боюсь тебе поверить, святая ложь моей души...
И крылья старые примерить, и перья новые пришить,
кривою опытной иглою переиначивая жизнь.
Спеша исколотой рукою вершить крутые виражи
и отмерять зерно от плевел, взирая робко в небеса...
Там южный ветер ищет север, бродя в кудрявых волосах
и глаз иных родное море штормит от нежности едва.
Какое счастье или горе, что я могу рождать слова
и ими вспыхивать так ярко, и освещать чужие сны...
Дороже всех мирских подарков обет душевной тишины.


Иллюстрация : художница Дорина Кострас
 
 


Рецензии
Я пришивала крылья,обновляла
Все перышки, что с них смахнула жизнь.
Тупой иглой до крови ковыряла
себе все пальцы - на крутые виражи
Взлетая круто в небеса,-
Мне нужно чтобы крылья мне опорой были.

Елена Чубинидзе-Малышева   13.04.2014 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.