I 4 И опять расставания

Состояния________I________4________И опять расставания

Мне слова не важны,
Но иначе как высказать
Тяжесть нашей разлуки
Одиночества изморозь?
Нам опять расставание
Прокричали гудки,
Поцелуй наш прощальный
Разорвали они,
И размытый слезами
Я к бетону прирос,
Вдаль разлуки тебя
Вновь украл паровоз.
Может просто молчать,
Может выть от бессилия?
Посоветуешь что ты
Мне желанная, милая?
Ведь опять расставание
Прокричали гудки,
Поцелуй наш прощальный
Разорвали они,
И размытый слезами
Я к бетону прирос,
Вдаль разлуки тебя
Вновь украл тепловоз.
Эти встречи - разлуки
На краю Ойкумены
Охраняют от сглаза
Молчаливо дольмены,
Что б опять расставание
Прокричали они,
Поцелуй наш прощальный
Разорвали вдали,
Я, размытый слезами,
Тавром к плитам прирос,
В даль разлуки тебя
Самолёт вновь унёс.
Улетаешь к другому,
Ухожу к другой я…
В этом круге разлук
Встречу дарит Земля.
И дольмены на Кошке
Прокричат «приезжай»,
Только Солнце коснётся
Этих плит в жаркий май,
Где, размытый слезами,
К Симеизу прирос
Я – жрец тех изваяний,
Моря, неба и грёз.


Рецензии
"В этом круге разлук\ Встречу дарит Земля,"
Саловал, а действительно, в Симеизе, в огромной чаше моря, над скалами - на плитах жарких следы скупых слёз и грёзы ухода к другой...
С уважением, Вячеслав-9.

Девяткин Вячеслав Георгиевич   16.03.2013 19:27     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание.

Саловал   16.03.2013 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.