Очень серьезный пост

Знали бы вы, как я люблю поржать.
Мне говорили некоторые провидцы:  «Смех не доведет тебя до добра!» И они оказались правы. Добра у меня не стало. Зато остался добрый смех.  Потом  провидцы стали говорить: «С мех без причины – признак дурачины!»  И тут они возможно правы, но ведь этого-то у меня не отнимешь. Что потом с ней делать? Куда использовать?
 
Иногда  вспоминается фраза из старинного анекдота: «А русский плачет и смеется. Плачет и смеется». И это тоже про меня.  Иногда я смеюсь до слез, а иногда от смеха я плачу. Врачи говорят – это нервная реакция.  А еще врачи говорят, что три минуты интенсивного смеха способны заменить утреннюю гимнастику.  Тогда почему  все мало смеются и врачи, в частности, тоже. Неужели никто не хочет хорошо выглядеть?  Или у нас разучились верить врачам, а врачи – сами себе?
 
 
А я верю! Верю, поэтому смеюсь. Смеюсь, как умею. Как могу.  Глупо, порой.
Нет! Лучше использовать тут другое слово. Например: Не умно. (Ведь «не» -  частица сознания, а посему не воспринимается подсознанием! То есть,  запоминается всегда только слово «умно». )
Смеюсь не умно порой. Иногда, даже невесело. Но я уже насмеялся на 5 лет 4 месяца и 34 дня утренней гимнастики. Представляете сколько утр мне еще жить дополнительно. И в какой я физической форме? Смешно представить даже. 
Для экологичности и сохранения лица,  в любом понимании этого слова, я стараюсь не смеяться над кем-то. Но иногда мои старания и благие намерения разбиваются вдрызг.  И всё - из за смешной ситуации  или момента.  И я ржу от души и ниже.  Падаю под стол, автоматически прислоняя руки к печени и почкам. Инстинктивно защищая их от несуществующих ударов отсутствующего рядом объекта смеха.  Но все это не со зла. А со смеха.
 
Часто я смеюсь с серьезным выражением лица. Когда-то я вычитал выражение: «Хорошая мина при плохой игре». И теперь, по традиции,  поступаю от противного. Иногда это оправданно. Люди говорят: «Вот ведь! Смеется – значит хорошо живет! Всем, значит, он доволен». А я тут как тут – с серьезно вымученным выражением лица.  С дрожащим от тихого смеха  организмом.  «У него колики. Не жилец!»  А я наоборот добавляю себе в копилку минуты утренней гимнастики.
 
Есть еще один развеселый объект для смеха. Это я. Этот объект – всегда со мной. И посмеяться над ним можно в любое время. Самое главное – что если вдруг  немного переборщу, то и не обижусь, а посмеюсь еще и над этим.  Что ж мне, на самого себя обижаться что ли. 
Гармония – мать Гармонии.  И не важно, что из них – первично. Главное – мелодично все идет.  Иногда люди смотрят, как я смеюсь над собой, и тоже начинают смеяться надо мной. И получается интересная модель коллективного юмора три д:  я смеюсь над собой, видя, как другие смеются надо мной, смеясь над этим ихним процессом, потому что в это время они смешные.
 
А еще все это написано исключительно, про смех.  Не про ерничение, не про надсмехание  и не про кривое зеркало. Мы – в разных зеркалах отражения.
Пост посвящается четвергу.


Рецензии