Размышление не вслух...

...То ли совестно, то ли завидно,
То ли понял: не то...
Был он - правильный, был он - праведный...
А меня-то за что?

              ****

Шла  дорогой, шипами выстланой -
На сто вёрст - никого.
Но я сильная - вот и выжила...
Снова солнце взошло…

Прикасаюсь легонечко,
Руку в руку вложив.
Согреваюсь тихонечко,
Про невзгоды забыв...

Он по капле… по ниточке…
Мне ковёр подстелил…
И теплом своих глаз
Лёд души растопил…

Снова хочется верить,
Как приятно любить…
Может стоит открыться?...
Или просто быть?...


Рецензии
Возможно ль умудриться
любить и не открыться?..
Печально - просто быть
и продолжать любить...

Мне из юности знакомы эти сомнения, Виктория, этот страх снова ошибиться... Лишь с годами я поняла, что дарить любовь не страшно, но только если не ждёшь взаимности, а просто любишь...
Света Вам, Радости и Любви!

Наталия Богомолова 2   09.11.2015 18:54     Заявить о нарушении
Просто любить не просто... Думаю, что взаимности, если любишь, ждешь всегда, только не все себе в этом признаются...
Спасибо за размышления.

Виктория Продан 2   10.11.2015 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.