Всё ещё будет хорошо

Небольшой, ухоженный, городок. Немногочисленные прохожие и, расслабленные курортной ленью, туристы. Ко мне бросается молодая, полноватая, дама в неброской одежде пастельных тонов: «У тебя всё ещё будет хорошо! Не думай! Ты ещё будешь счастлива! Жить ты будешь долго до…». Я приостанавливаюсь, опираясь, на ставшую уже привычной, палочку. Но супруг увлекает меня за собой, не давая дослушать: «Пошли! Зачем тебе эта цыганка?! На процедуры опоздаешь!». К слову сказать, я даже и не поняла сразу, что эта дама  – цыганка, и хотя не стала перечить мужу, но осталось какое-то тоскливое чувство недосказанности. Было жаль, что он не дал мне дослушать…

Путёвка, чтобы сэкономить, у нас была без обеда. И через пару дней мы вновь отправились в город прикупить овощей, воды, фруктов и прочей мелочёвки на перекус. Каково же было моё разочарование, когда я увидела, как эта же цыганка подлетела к впереди идущей даме точно с таким же речитативом, слово в слово, хоть бы фразы местами поменяла.

Мне стало смешно своей неистребимой глупо-наивной веры в человечество, не стёртой даже всеми болями, обманами и предательствами почти прожитой жизни.


Рецензии
Согласитесь, что целых два положительных момента во вем этом есть: во-первых, наличие "неистребимой глупо-наивной веры в человечество.."(только человек с открытым сердцем и светлой душой может написать то, что читаю на ваших страничках!),во-вторых, мимолетом брошенное -" все у тебя будет хорошо.."(пусть с целью корыстной, неважно уже) оставило, я думаю, отнюдь не горькое послевкусие..!..

Елена Торсукова   31.01.2013 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка!
Когда я уже твои почитаю =)

Любовь Тильман   31.01.2013 20:15   Заявить о нарушении