В небе над Домодедово

**

Мне в этой жизни что-то неведомо,
хоть и слыву знатоком гиблых мест.
Лайнеры в небе над Домододово
нарисовали трезубец и крест.

Люди всегда покоряли пространство,
а я бы временем занялась.
И несмотря на свое постоянство,
я бы со временем разобралась.

Люди в тридцатом и в пятидесятом...
люди войной замыкают кольцо.
Дался же вам этот "мирный атом"!
Время, открой мне свое лицо!

Мне в этой жизни что-то неведомо,
хоть и слыву знатоком гиблых мест.
Лайнеры в небе над Домодедово
нарисовали трезубец и крест.

9 апреля 2008


Рецензии
Анна, зато мне ведомо. Я летел в Махачкалу. Ну, так себе. Не тот сервис. Приземлились кое-как. Я не доволен. Катимся по полосе. Вижу: справа по борту метрах в ста от полосы, на пожухлой траве на брюхе без хвоста и двигателей - фюзеляж пассажирского самолета, разбившегося здесь при посадке год назад. О Анна, как это действенно! Мгновенно понимаешь, что могло быть все по-другому. Я сразу полюбил Дагестан. Он дает надежду!

Теймураз Твалтвадзе   24.02.2014 17:27     Заявить о нарушении
Многовариантная действительность. А Дагестан - это круто, все такие разные.

Анна Новожилова   11.03.2014 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.