Галантный мужчина

Очередь по записи. Памятуя об этом, выскакиваю бегом из лифта и лечу по коридору и залу, перегоняя спешащих в ту же сторону людей. Вдруг, непонятно откуда, перед самым моим носом, вальяжно «выплывает» высокий полный мужчина и оказывается первым у заветной  кабинки. Снижаю темп, спешить больше нет смысла. Неожиданно мужчина оборачивается и широким жестом показывает, что пропускает меня вперёд. С приятным удивлением отказываюсь. Записываюсь вслед за ним, и садимся ожидать своей очереди.
 – Сейчас Вы,  – обращаюсь я к мужчине, когда дама, записавшаяся перед нами, вошла в кабинку.
 – А разве Вы не записались первой?  – изумляется мужчина.  – Я же пропустил строчку.
 – Я оценила Вашу галантность, спасибо, но решила не прибавлять Вам ещё время ожидания.
 – Я не хотел записываться под 13 номером.  – сражает меня наповал собеседник.  – Хотя, и это тоже.  – добавляет он после минутной паузы.


Рецензии
Люди так далеки от идеала!

Лиховских Галина   26.02.2013 19:07     Заявить о нарушении
Да, особенно от наших представлений о этих идеалах))))

Любовь Тильман   26.02.2013 21:14   Заявить о нарушении