Восхождение. Часть 7. Глава 6

   Мы оба молчали и, казалось, даже ветер притих, на мгновение прервав свой извечный полёт.
   Серая могильная плита, а сверху гранитный крест. У этой могилы уже давно никто не плачет...
-  Прости, забыл цветы! - фраза была столь неожиданной, что мы оба засмеялись.
-  Ты подаришь мне их потом, хорошо?
   Себастьян согласно кивнул головой, несомненно он был потрясён, и в его голове не укладывалось, как это всё возможно.
-  Где она, тоже знаешь?
   Я молча пошёл куда указала Марго, он последовал за мной.
   На этой могиле лежали искусственные цветы, слегка выгоревшие на солнце.  Кто-то не так давно навещал свою прабабушку, рядом могила Генри и его жены, судя по фамилии.
   Мозг закипал медленно, но верно, у нас обоих. Я погладил рукой холодный гранитный памятник, женщина, смотревшая на меня с фотографии, давно поблекшей от времени, была мне хорошо знакома. Постаревшие её черты несли на себе отпечаток пережитого горя и многолетнего труда, но она всё ещё была красива.
-  Покажи ещё раз фото твоей жены!
-  Зачем?
-  Так, интересно, кого-то эта вдова мне напоминает...
   Я подал ему свой мобильный телефон.
-  Скажи мне честно, ты всё это подстроил, чтобы свести меня с ума?! Я ощущаю себя участником программы по розыгрышам.
-  А я по перерождению. Тебе ли, священнику, не знать, что для Бога нет ничего невозможного!
-  Те же лица... Это уже слишком.
-  Может, ещё скажешь, что я пластическую операцию сделал или подменил фото в твоём альбоме? Очнись, Себастьян! Это реальная жизнь.
-  Тогда как, скажи мне, как ты можешь проповедовать одну жизнь, если точно знаешь обратное?
-  Большинство из нас помнит только одно воплощение. Соответственно, ещё не настало то время, когда осознание откроет людям глаза, чтобы вспомнить большее. Видимо, не готовы, а кто ищет, тот сам найдёт. Зачем сотрясать воздух напрасно? Молчание - золото.
-  Ты нашёл! И теперь в моей голове полная каша.
-  Прости, друг, что втянул тебя в это!
-  Ничего не скажешь, жил себе спокойно, сомнений не знал, а тут на тебе: явился перебежчик в православие, да ещё и с доказательствами многократного бытия!
-  А ты не забивай себе голову, если хочешь, забудь...
-  Знаешь ведь, что в одну воду дважды не войти!
-  Может это и хорошо?..

   В эту ночь мне снилось, как Мирабель рыдала на моей могиле. Снова вся в чёрном, она старалась избегать этого цвета пока я был с нею, надеясь, на моё выздоровление. В больницу она приходила всё в более светлых нарядах, прервав раньше времени траур по мужу, невзирая на людскую молву. Ей, даже цветом своего наряда, хотелось убедить меня, что всё ещё возможно. Но теперь, когда моя невидимая "тень" безуспешно пыталась её утешить, она дала волю своему горю, орошая слезами ещё свежий холмик, усыпанный цветами.
-  Эдуард, зачем Вы меня оставили! Как мне жить теперь без Вас?!
   Каждое слово прожигало меня синим пламенем.
-  Что мне делать? Я Вас больше никогда не увижу... Зачем всё это?!
   Я шептал ей на ухо слова утешения, уговаривал, пытался даже кричать, но она не слышала меня, убитая горем, одинокая и несчастная, как никогда прежде. Так продолжалось день за днём, не было сил созерцать её муки. Мирабель была для меня неприступна. Она сосредоточила всю свою энергию на точке моего ухода и теперь сама была близка к нему.
   И тогда я "достучался" до Генри, мальчик увидел и услышал меня. Вначале мама не верила его словам и даже ругала, грозясь показать врачам, но в конце концов, ей пришлось признать факт моего невидимого присутствия. И тогда ей стало немного легче. Она нашла способ жить дальше, отдавая себя служению больным и немощным, выбрав путь сострадания и милосердия.
   "Если бы тогда ты могла знать, Мирабель, что всё у нас ещё впереди, насколько бы легче была разлука!.."

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/28/1103


Рецензии
Здравствуй, Наташенька!

Грустная история любви и трогательная!

Чудесное фото! Женщина утончённая и прелестная!

Надя Сорокина   18.03.2024 20:05     Заявить о нарушении
Кажется, из постановок "Мастер и Маргарита", мой любимый Булгаков...
Наденька, благодарю за понимание и восприятие!

Натали Бизанс   18.03.2024 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.