Будь счастлива, любимая...

   Если бы ты знала,  как я тебя люблю… 

   Моя любовь прошла, наверное,  уже через все только возможные преграды расстояния, недомолвки, упреки, скандалы, неизвестно откуда возникающие. Она прошла через множество ссор и непонятных измен, доказательств друг другу чего и зачем непонятно и ты вряд ли поймешь. Но только нас с тобой несет и тянет друг к другу неудержимой силой и никакими знахарками и гадалками не остановить эту любовь такую сумасшедшую,  доводящую до умопомрачения нас обоих и толкающую нас на немыслимо глупые поступки.
 
   Что мы наделали со своей жизнью?  Мы сломали и уничтожили все,  что растили своими руками. Что после можно сказать на могиле своей любви?  Мы виноваты?  Да.  И что, жить-то как дальше?  Нет ни любви,  ни влечения, ни привязанности,  нет стремлений.  Есть только  обыденность,  тоска,  держащая в крепком капкане горло, не дающая передышки, тоска,  гложущая сердце.  Как жить дальше? Но как-то надо жить… 

   Осталась только боль,  разочарование и жуткое желание не просыпаться утром одному на одинокой подушке.  Не варить кофе по утрам себе, зная, что ты где-то варишь так же и думаешь обо мне и,  в задумчивости, также как и я, проливаешь из кофеварки мимо чашки.   

   Не выносимо больше мне смотреть  утром на небо, выходя на работу и знать, что ты так же запрокидываешь голову и смотришь на него, словно надеясь увидеть мое отражение в нем.   

   Как жить,  когда этот воздух,  которым я дышу,  он и твой.  И мы делим его пополам,  но на таком далеком расстоянии,  что я задыхаюсь от его нехватки и знаю,  что ты также задыхаешься без меня.  Я готов перестать дышать, чтобы тебе стало легче.

   Я готов отдать многое,  чтобы ты была счастливее хоть на одно мгновение,  чтобы улыбка была на твоем лице,  и смеялись по-прежнему твои глаза цвета осени.
   Я хочу, чтобы твои ласковые руки обнимали любимого,  и сердце радовалось простым радостям. 

   Я хочу пожелать тебе счастья… Пусть прольется оно внезапно, как весенний дождь,  неожиданно свалится на голову.  Пусть счастливый ветер задует в твоем городе и принесет удачу,  пусть сердце вновь откроется для любви и станет щедрым,  и ты станешь дарить свое тепло и отдавать любовь без остатка.
 
   Будь счастлива, любимая…


Рецензии
Ксения! Спасибо за миниатюру! Поздравляю с Праздником И желаю только прекрасного, хорошего и лучшего!!!

Виталий Мур   08.03.2023 15:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.