Как описать эмоции...

   Как описать эмоции, которые бушуют в сердце и выплескиваются морем чувств на пустынный вечерний пляж?
   Как сказать женщине, что не просто тихо любишь ее, но при мысли о ней спускаются снежные лавины с гор и тают ледники. Что все те чувства, которые когда-то удерживал, наконец проснулись...

   ... Мне хочется дышать с нею одним воздухом, соприкасаясь губами. Нежные или сухие губы, влажные или искушенные душевной мукой... - пойдет живительный дождь, и вновь зацветет ее сердце от нежных ласк и чувственных слов. Не будет пустых обещаний или обычной постельной страсти. Лишь любовь...

   Волосы.... Запускаешь в них руки, и вот уже раскаленный ветер уносит тебя в безжизненную пустыню, где среди барханов где-то спрятался оазис неги. И взгляд ее, говорящий: "Ну, скорее возьми меня!" - лишь приблизит чашу с небесным огнем к ледяному ручью мыслей. Обхватить губы и, страстно прикусив, провести языком. Не останавливаясь, коснуться мочки уха, щеки и носа.... Она уже теплая и румяная, и огонь в глазах. "Подожди. Еще не время...".

   Мне хочется, чтобы она знала, что я мечтал о ней всю жизнь, даже не зная о ее существовании. И вот сейчас, пусть она где-то далеко. Пусть не пишет и не звонит. Сердце мое с ней. Легонько провожу горячей ладонью по ее шее и остаюсь на возбужденно вздымающейся груди. Дрожит сосок, как бы желая сказать, чтобы я прикусил его и, теребя губами, гладил, массировал ладонью.
Горячий ветер раскалил, выжег ее сексуальное тело. Светлые волоски на коричневой коже возбужденно поднялись и потрескивают на солнце. Моя рука вездесуща, как и губы, которые пробегают по груди, животику и, опустившись в лоно, задерживаются в нем. Найден оазис в пустыне! Это не мираж! Жажда! Позволь мне испить твою влагу.... Поделись сокровищем...

   Бедра, икры ног и ступни. И каждый пальчик поцеловать, не выпуская из взгляда сокровенные твои мечты, которые ливнем обрушились на меня. Ветер и снег, дождь и зной смешались воедино, творя твой облик среди облаков.  Солнечный луч, словно кисть художника, останавливаясь на самых желанных, самых прекрасных местах твоего тела, показывает мне твои мысли. Ты зовешь меня, манишь и кричишь. Я слышу и никуда не ухожу. Не бойся. Я всегда буду рядом с тобой, чтобы вновь и вновь призывать стихию, когда захочется объясниться тебе в любви. А я люблю..., люблю тебя.

      Как описать эмоции, которые бушуют в сердце и выплескиваются морем чувств на пустынный вечерний пляж?
   Как сказать женщине, что не просто тихо любишь ее, но при мысли о ней спускаются снежные лавины с гор и тают ледники. Что все те чувства, которые когда-то удерживал, наконец проснулись...
   Почитай меня. Загляни в фотографии. Поговори со мной. Ты все поймешь. Ведь порой за шуткой мы скрываем настоящие чувства, а истину просовываем в дверь, когда все заняты лишь собой. Я люблю тебя. Да, именно тебя. Сердце твое должно подсказать - кому это обращено и посвящено. Чистое, доброе сердце...

   ... Эмоции.... Они не исчезают. Лишь когда утихает ветер и лес замирает, их можно разглядеть среди травы и цветов. А для этого необходимо хоть раз пройтись по его тропинкам, держа в своей ладошке мою руку...


Рецензии
До чего эмоционально...чувственно...нежно и страстно одновременно!!! Браво! Мне очень понравилось, очень! Сильное чувство! Счастья Вам, Алексей! С теплом

Любовные Сказки   17.02.2013 02:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Счастье оно не только от того, что рядом находится любимый человек. Это когда душа спокойна. У меня сейчас, к сожалению, такого нет. Вы наверно заметили, что я перестал писать. Вдохновения нету...

Алексей Досков   17.02.2013 11:53   Заявить о нарушении
Знаете, Алексей, а мне почему-то пишется от любого проявления эмоций....даже когда на душе очень скверно! Ваша творческая хандра непременно пройдет, вот увидите!

Любовные Сказки   17.02.2013 12:17   Заявить о нарушении
Очень рад за Вас!

Алексей Досков   17.02.2013 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.