27 января

Ничто не может помешать духовному развитию человека, кроме него самого. Ни физическая слабость, ни умственная несостоятельность не могут быть препятствиями к развитию духовной природы, ибо развитие духовной природы - только увеличение любви, а ничто не может препятствовать этому увеличению.
                Люси Малори

Не сожалейте о прошлом, какая польза в сожалении? Ложь говорит: сокрушайся, правда говорит только люби. Живи в свете любви и пусть проходит всё остальное.
                персидская мудрость

У китайского мудреца спросили:"В чём наука?" Он ответил:"В том, чтобы знать людей." У него спросили:"В чём добродетель?" Он ответил:"В том, чтобы любить людей."

Я сознаю в себе силу, которая со временем преобразит мир. Она не толкает, не давит, но я чувствую, как она неудержимо влечёт меня...
И я спросил ту силу, которая была во мне: кто ты?
И она ответила: я - любовь, владыка неба и хочу быть владыкой земли.
Я могущественнейшая из всех сил небесных и я пришла, чтобы образовать общество будущего.
                С. Кросби


Рецензии
ПРЕКРАСНО! СПАСИБО И УДАЧИ.

Зинаида Палеева   29.01.2013 19:57     Заявить о нарушении