Переметнётся время...

Переметнётся время от зимы к весне,
совсем чуть-чуть до этого осталось.
И все слова, не сказанные мне,
сложу в коробку с биркой : "потерялось",
а все слова, не сказанные мной,
пойдут в кладовку на особый случай...
Легко мне будет говорить с весной.
Её язык, гортанный и певучий,
пойму на раз, без всяких словарей,
на то дано душой моей согласье.
И в каждой робкой просьбе "отогрей"
изнанкой тёплою мелькает слово "счастье".
А в нежном свете тающей луны,
прижавшейся щекой к щеке рассвета,
читаются как книги наши сны
и слышится тончайший запах ветра -
сырого,свежего, сметающего грусть,
несущего капели первой звуки...

Ты чувствуешь? Я больше не вернусь.
Я не люблю учить язык разлуки.
 


Рецензии
Язык разлуки жЕсток,не пригож.
Ведь женщины свою любовь душой лелеют.
Ну а мужчины...Им любовь не в грош,-
И потому, слова не сказанные мне,
Сложу в коробку, будто потерялись.
Дождусь тех слов, что " на особый случай".
Особый случай у меня - любовь.

Елена Чубинидзе-Малышева   23.02.2013 22:18     Заявить о нарушении
Прекрасный экс,Елена.
Все именно так - слова на "особый случай" надо хранить особенно бережно.
И как говорила Раневская- "Любовь у меня одна,объекты меняются").

ВерО

Вероника Франко   23.02.2013 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.