Дождь

Серой тенью туман,
На окнах капли росы,
В каждом жесте обман,
Слова же, вовсе пусты.

Рыжей кошкой в окно,
Вот-вот сбежишь от меня,
Взмахнёшь зонтом у метро,
Теряясь в каплях дождя.

А мне останутся сны,
Дождь в разбитом окне,
Одиночества дни,
И забвенье в вине…

Но однажды звонок,
Разорвёт шум дождя,
Ты взойдёшь на порог
И обнимешь меня.

Тихо скажешь – прости,
Я скучала, поверь,
Ну же, хватит грустить,
Милый, ласковый зверь…

Снова в голосе дрожь,
Тень прошедшего дня,
В глазах купается ложь,
На окнах капли дождя…


Рецензии
Такой грустью, тоской повеяло... Лирический герой разочарованный и одинокий...
У Вас очень красивые стихотворения! Я в строчках вижу нежного и романтического автора. Мне так кажется. А в рассказах Вы раскрываетесь по-другому, совершенно другими гранями своего таланта.)))

Солнечная Ирочка   08.02.2013 00:26     Заявить о нарушении
Очень приятно то, что Вы говорите.
Талант, а доктор сказал - шизофрения-)))

Алек Штейн   09.02.2013 14:51   Заявить о нарушении
А вы доктора поменяйте, сразу "на коне" будете.)))

Солнечная Ирочка   09.02.2013 16:07   Заявить о нарушении
Ну да, а если она меня скалкой?-)))

Алек Штейн   09.02.2013 16:10   Заявить о нарушении
Она-это шизофрения? А Вы каску оденьте. Знающие люди говорят, что любые удары выдерживает. Или шлём мотоциклетный, как будто вот-вот ехать куда-то будете.)))

Солнечная Ирочка   09.02.2013 16:35   Заявить о нарушении
"А вот Машенька, ходила в каске, ей кирпич на голову упал, а она улыбнулась и дальше пошла"
" Ну да. Знаю я эту Машеньку, она до сих пор в каске ходит и улыбается..."

Алек Штейн   09.02.2013 16:44   Заявить о нарушении
Зато, о Вас будут говорить, как о позитивном и жизнерадостном человеке.))) Доктор сразу свой диагноз пересмотрит:-)

Солнечная Ирочка   09.02.2013 17:01   Заявить о нарушении
А если Она не по голове, а по попе стукнет больно? Шлем не поможет!

Архипова Татьяна   15.11.2013 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.