134 Соития любви Орган соития мужчины-оленя

Соития любви. Орган соития мужчины-оленя.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Во всём мире у всех рас, народов и наций человечества архетипичным является мнение-утверждение, что большой мужской орган соития лучше маленького, среднего и/или даже выдающегося.

Также спорным является давно внедряемое в сознание людей утверждение о том, что «размер мужского полового члена не имеет никакого значения».

Почему эти утверждения такие долгоживущие и распространённые? Разберёмся…


Нет необходимости доказывать и подтверждать очевидный исторический факт, что орган соития является мужским достоинством, объектом и субъектом повышенного внимания мужчин и женщин, органом и орудием любви и секса, органом детопорождения, знаком-символом мужского отличия, а значит (по совокупности) – гордостью мужчины.

Большой орган соития всегда и всюду, где бы не находился его хозяин, буквально приковывает всеобщее внимание и внушает уважение к себе и к его владельцу.

Кстати, такое же внимание и уважением вызывает большая дубинка-палица, мощное копьё, огромный меч-кладенец, внушительная по размерам шпага, длинное ружьё, ультрасовременный автомат Калашникова…

Повсеместно мужчины и женщины одинаково воспринимают большой член, как знак-символ-признак силы, мужественности, особого положения в обществе.

Эта традиция, структура-образ и архетип поведения мужчины с большим органом соития возникла очень-очень давно, ещё во времена человекообразных приматов, гоминид, архантропов, питекантропов и неандертальцев.

Дело в том, что большое (тяжёлое) может иметь и носить на себе только «большой человек» - сильный, мощный, выносливый, упорный, умный, находчивый, удачливый.

Если Вы охотник или воин, вооружитесь непомерно своим силам и возможностям тяжёлым и мощным оружием, боеприпасами, средствами технического обеспечения и жизнеобеспечения, да пробегите со всем этим 10-километровый марш-бросок по пересечённой местности…

Первый раз (на спор) у вас может быть получится, но как воин или охотник Вы будете обессилены и почти не выполните поставленную задачу.

Вот почему командир, как правило, вооружён только лёгким оружием самозащиты и наказания (палка-дубинка-палица), знаками и средствами его командирского отличия (указующее копьё-посох, жезл-скипетр).

стрелки-бойцы – относительно лёгкими и скорострельными автоматами (копьями-дротиками, луками и стрелами, пращой);

воины-бойцы – тяжёлыми пулемётами и ручными гранатомётами (колами-копьями, рогатинами, каменными рубилами дубинами и топорами), а

воины-пластуны-разведчики – бесшумными ножами-финками (каменными и костяными ножами-кинжалами), метательным оружием (метательные камни, луки и стрелы), химическими средствами (яды, отрава, пахучие и ярко вспыхивающие вещества).

Естественно каждые из перечисленных воинов-охотников должны быть соответствующей оружию и боевым задачам комплекции, способности (талантов), физических возможностей, опыта, выучки, знаний.

Длинный, толстый, хорошо развитый мужской орган соития означает соответствующее развитие мужского организма, его «половую конституцию», биологическое развитие, генетическую данность, жизненную миссию, архетип статусного поведения.

Большой мужской орган соития означает большую половую энергию, большие скрытые возможности, не просто «горячие», а бурные, ураганные выплески половой (сексуальной) энергии в виде огромного количества гормонов, феромонов, мужского сока, спермы.

Большой мужской орган соития властно внушает его хозяину и окружающим более глубокое ощущение и чувство половой потенции, превосходства над другими, придаёт здоровую силу уверенности в себе (самоуверенность).

Естественно, неизбежно и закономерно уверенность в себе помогает хозяину большого органа соития быть успешным и результативным в повседневном поведении, в быту, в любом деле, в личной жизни, во всех своих проявлениях.

Если большой, длинный и толстый мужской орган соития вызывает у мужчин чувство уважения и боязни, то у женщин его вид вызывает инстинктивное половое (сексуальное) возбуждение, любопытство и напряжение.

Вид большого мужского органа соития для женщины то же самое, что вид желанной, лучшей и вкусной части добычи, деликатес, вожделенный объект (дефицитный, фирменный товар).

Дело в том, что все женщины всех времён и народов генетически инстинктивно запрограммированы хотеть и желать всего нового, необычного, лучшего, большого, уникального, самого-самого.

Малое даёт мало, среднее даёт то, что надо, а большое может дать женщине много… А женщине всегда всего мало, ей всегда хочется чего-то большего…


Большой, длинный и толстый мужской орган соития обладает неоспоримым достоинством своих размеров ещё и потому, что может легко с первого раза доставить первую огромную порцию чудодейственного мужского сока и спермы прямо ко входу в женскую матку – в место зарождения и вынашивания новой жизни – зародыша-эмбриона.

На этом пути большой, длинный и толстый мужской орган соития неизбежно и естественно плотно охватывается внутренним женским лоном и порождает массу приятных, восхитительных, мучительно сладких ощущений, восторгов, чувство острого экстаза и обоюдного оргазма.

Достижение полового или сексуального удовольствия не самоцель для мужчины и женщины, это только составляющая главного таинства зарождения новой жизни, «плата-поощрение» природной эволюции за огромный энергозатратный труд мужского и женского организмов в процессе соития.

Главное – в полноценной доставке ценнейшего биологического генетического и гормонального материала к месту зарождения новой жизни, точный и безболезненный контакт-встреча двух органов соития.

В идеале размеры мужского органа соития должны соответствовать размерам внутреннего женского лона так, чтобы головка мужского органа соития (фаллоса) в мгновения наивысшего напряжения точно соприкасалась с устьем-входом или шейкой матки, не обижая и не травмируя её.

Во время женского оргазма женщина инстинктивно полностью раскрывается и устремляется навстречу мужскому органу соития-фаллосу, чтобы обеспечить полный контакт его головки со входом в матку.

Естественно, что только соответствующий по размеру мужской орган соития может обеспечить такой плотный и точный контакт-встречу. Для гарантированного контакта-встречи с маткой ему нужно быть в среднем не менее 10-12 см длиной в максимально возбуждённом состоянии.

Большой, длинный и толстый мужской орган соития гарантированно может донести прямо в нужное место мужской сок и сперматозоиды, при этом обеспечивая большее разнообразие сексуальных поз, случаев и вариантов соития.

Большой мужской орган соития обладает повышенным физическим (механическим) контактом-взаимодействием с внутренним женским лоном, а значит повышенной способностью доставить партнёрам-любовникам, как удовольствие, наслаждение так и боль-страдания.

В любом случае большой мужской орган соития доставляет обоим партнёрам-любовникам сильные и острые ощущения, эмоции и чувства.

Вот почему все мужчины всего человечества озабочены размерами своих органов соития, стараются их увеличить, развить, тренировать, массировать, увеличивать в размерах, хотя бы визуально, например, как мужчины некоторых африканских племён – украшая свои члены длинными заострёнными полыми стручками-чехлами-рогами-единорогами…

Вот почему большой, длинный и толстый мужской орган соития – это символ и знак мужественности, мужской сексуальной красоты, естественного богатства, половой силы, мощи и темперамента, успеха и победы над всеми остальными, у которых эти органы меньше.

Такова изначальная биологическая генетическая инстинктивная человеческая мужская иерархия «победителей и побеждённых». Кстати, женщины всегда инстинктивно выбирают победителей, хотя больше жалеют и любят побеждённых, униженных и оскорблённых...


Таким образом, если фаллос величиной более двенадцати сложенных в ряд пальцев ладоней девушек-женщин (до 16-18 см), то это структура-образ-тотем мужчины-оленя, благородного оленя, единорога.

Орган соития мужчины-оленя, благородного оленя, единорога, как правило, считается уникальным, сверхвыдающимся, истинно мужским. Длина пениса такого мужчины-единорога в спокойном состоянии не превышает 12-14 см.

При этом диаметр пениса-фаллоса мужчины-жеребца может быть до 3,5-4 см.

Мужчина-олень, благородный олень, единорог, как правило, обычный, в меру плотный и сухопарый, мясистый и поджарый, с хорошо развитой, но не рельефной мускулатурой, маленького, среднего или выше среднего роста, а также вполне сформировавшийся мужчина с естественной, склонной к полноте крепкой, сильной и мощной фигурой.

Почему у обычных мужчин вдруг вырастают огромные органы соития – загадка природы…

Так как главное в развитии органов соития – это «половая конституция человека», то причина огромных размеров органа соития мужчины-оленя, благородного оленя, единорога, вероятнее всего, в генетическом наследственном коде или в мутациях…

Мужчина-олень, благородный олень, единорог, как правило, выглядит не очень по-мужски и имеет вид и форму обычного человека. Больше всего случаев, когда великанские органы соития имели мужчины весьма небольшого роста и хилой комплекции.

Таковыми были – легендарные обладатели фантастических размеров органов соития Приам, а также литературные герои: пушкинский Черномор, Лука Мудищев русского писателя-поэта Ивана Баркова и великан Гаргантюа из произведения французского писателя-сатирика Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль».


«На гульфик (Гаргантюа) пошло шестнадцать с четвертью локтей той же шерстяной материи, и сшит он был в виде дуги, изящно скрепленной двумя красивыми золотыми пряжками с эмалевыми крючками, в каждый из которых был вставлен изумруд величиною с апельсин. А ведь этот камень, как утверждают Орфей в своей книге «De lapidibus» и Плиний, «libro ultimo», обладает способностью возбуждать и укреплять детородный член.

Выступ на гульфике выдавался на полтора локтя, на самом гульфике были такие же прорезы, как на штанах, а равно и пышные буфы такого же голубого дамасского шелку.

Глядя на искусное золотое шитье, на затейливое, ювелирной работы, плетенье, украшенное настоящими брильянтами, рубинами, бирюзой, изумрудами и персидским жемчугом, вы, уж верно, сравнили бы гульфик с прелестным рогом изобилия, который вам приходилось видеть на «Древних изображениях» и который подарила Рея двум нимфам, Адрастее и Иде, вскормившим Юпитера.

Вечно влекущий, вечно цветущий, юностью дышащий, свежестью пышущий, влагу источающий, соками набухающий, оплодотворяющий, полный цветов, полный плодов, полный всякого рода утех, — вот как перед Богом говорю, до чего же приятно было на него смотреть!

Более подробно, однако ж, я остановлюсь на этом в своей книге «О достоинствах гульфиков».

Полагаю, впрочем, нелишним заметить, что гульфик был не только длинен и широк, — внутри там тоже всего было вдоволь и в изобилии, так что он нимало не походил на лицемерные гульфики многих франтов, к великому прискорбию для женского сословия наполненные одним лишь ветром».

Франсуа Рабле (1494-1553), «Повесть славного Гаргантуаса, страшнейшего великана из всех, доныне находившихся в свете» — СПб., 1790 (первый русский перевод).


Ныне живущий наш современник 42-летний американец Иона Фалькон (Jonah Falcon) является обладателем самого большого пениса в мире (23 см) и фаллоса (35 см).

Иона Фалькон не зарегистрирован в «Книге рекордов Гиннеса», но в 1999-м году о нём снят документальный фильм на телеканале HBO. С тех пор Ион Фалькон считается обладателем «самого большого зарегистрированного пениса в мире».

Йона Фалькон вырос в Бруклине (Нью-Йорк, США), в еврейской семье и считает себя «бисексуалом». Время от времени он напоминает о себе публике и делает это всегда с успехом.

Пенис Иона Фальконе естественного происхождения…


Мужчина-олень, благородный олень, единорог, как правило, знает и ощущает свою исключительность, уникальность, значимость, превосходство над остальными.

Он излучает энергию уверенности, хладнокровия, тайной страстности, спокойствие и стабильность, коварство и властность. Он может запросто быть тихим и незаметным, невзрачным и неприметным, но у него это получается с трудом, потому что его неизбежно выдают необычные размеры его мужского достоинства.

В его присутствии женщины начинают инстинктивно страшиться, гневаться, переживать, возбуждаться, трепетать от нервной дрожи и сексуального напряжения.

Один внешний вид и манера поведения мужчины-оленя, благородного оленя, единорога вызывает у молодиц, девушек и женщин буру эмоций, ощущений и представлений-образов – от панического страха, до безумного восторга. 

Непонятно, какие флюиды гормонов и феромонов чуют девушки-женщины, но они, как правило, интуитивно сразу распознают мужчину-оленя, благородного оленя, единорога и стараются либо от него спрятаться, убежать, либо отдаться ему здесь же, немедленно и полностью…

Девушки-женщины, как правило, ждут и хотят от мужчин-оленей, благородных оленей, единорогов чуда, волшебства, помощи, спасения, выручки, избавления от чего-то страшно-гнетущего, ужасного, например, от болезненной бесовской страсти…
 
Главное качество мужчины-оленя, благородного оленя, единорога – это его неприметный авторитет, подавляющая властность, настроенность либо на сладкое поощрение, дар, чудо, либо на мучительное наказание, насилие, удар. Мужчина-олень отличается не только благородством, но и беспощадностью самца-вершителя судеб.

Мужчина-олень, благородный олень, единорог уже с виду может быть грозен, опасен и настроен на смутные остроконфликтные отношения. Он может быть одинаково и одновременно ласков и груб, нежен и яр, обходителен и упорен, игрив и отрешён, рассудителен и безрассуден, разумен и безумен, туп и востёр, несведущ и всезнающ.

Мужчина-олень, благородный олень, единорог в лучшем смысле необычен, уникален, не похож ни на кого, кроме себя самого, не прост и непонятен. При этом от него можно ожидать что угодно, но только то, что ему угодно…

Мужчина-олень, благородный олень, единорог, как правило, способен на всякого рода безумства, преступления, дела, схемы, программы, проекты, чрезвычайные поступки и свершения.

При этом он обладает исключительно властным обаянием личности, своим собственным чувством юмора, умеет конфликтно с интригами сходиться с людьми, которых всегда держит на расстоянии своей «вытянутой руки»...

У него совершенно неярко выражены достоинства вида, стиля и внешности, он старается не показывать, выражать и тем более хвастаться своими скрытыми достоинствами.

Поведение и обращение мужчины-оленя, благородного оленя, единорога максимально скрытно, продумано до мелочей: он живёт тайно, принимает согласие, как обязательное, не терпит никакого отказа, принимает женское сопротивление как неподчинение его мужественности и легко соглашается на насилие и даже преступление ради своей цели – владения, пользования и распоряжения женщиной.

Мужчина-олень, благородный олень, единорог добивается своей цели немедленно или обходным путём, с подчиняющей силой, уничтожающей страстью, подавляющей властностью.

Мужчина-олень, благородный олень, единорог может немногословно, коротко, кратко и веско прямо или иносказательно потребовать у понравившейся ему девушки-женщины либо «быть его любовницей», либо «трах...ся», либо «стать его содержанкой» в самых деловых, типичных, невзрачных выражениях.

Мужчина-олень, благородный олень, единорог почти «супермен» и может в некоторых случаях быть надёжным защитником, героем-спасителем-демиургом, ангелом или … демоном.

В исключительных случаях для самозащиты и защиты дорогих и близких он может проявить безрассудную мощь и силу, храбрость и мужественность, исключительную способность к самопожертвованию, стратегическую и тактическую хитрость и коварство, а также неутомимую любвеобильность или безудержную страстность.

Слава мужчины-оленя, благородного оленя, единорога – это слава уникального, легендарного, почти неизвестного человека, стратега, генерала, президента, главы, уникальной личности, гения, обладателя многих женщин, самца-производителя уникального потомства.

Обладая чрезвычайным «мужским достоинством», мужчина-олень, благородный олень, единорог реализует свою «уникальность» сверхактивной сексуальностью, неудержимым половым темпераментом, ураганной энергичностью и разрушительно-созидающей результативностью.

Дело в том, что обладатель уникального органа соития неизбежно и естественно неудержим в своих действиях в общении с женским лоном, которое он насилует, разрывает и завоёвывает своей всепроникающей мощью и может через боль и муки как угодно быстро или долго доставлять девушке-женщине максимум боли, страданий, удовольствия и/или наслаждения.

Вот почему об уникальном мужском органе соития часто говорят: «Толк-то есть, да не втолкан весь».

Существует много пословиц, поговорок, присказок, фраз по поводу огромного мужского органа соития (некоторые из них из произведения Михаила Армалинского «Русские бесстыжие пословицы и поговорки»):

«Хороший жернов всё мелет, перемелет, да ещё сверху намелет»,

«Не говори жене, не сказывай, у кого буй гораздый»,

«Таким буем только груши околачивать»,

«Шутки, шутки, а буй в желудке»,

«Дров ни полена, зато буй до колена»,

«Не боится баба ни большого, ни малого, а боится вялого»,

«Он как будто святой Аника, только буй великий, будто святой Афанас, только буй не как у нас, будто святой Аниска, только буй висит низко»,

«Двадцать раз вокруг ноги, через плечо и в сапоги»,

«Оголовок прущий, вытепляй погуще»,

«— Глубока ли вода? — По колено. — А много ли рыбы? — До буя»,

«Сунет в ведро: вода закипит»,

«Детина-то глуп, пихает всё вглубь»,

«Гребёт, как город берёт, а слез – как лысый бес»,

«Грех, когда буем вверх, опустил – Господь простил»,

«Кто гребёт, да поёт, тот два века живёт»,

«Вкатил пушку в избушку – она вовстречь, жадна на картечь»,

«Конец – всему телу венец».


Мужчины-олени, благородные олени, единороги, как правило, всегда чувствуют себя неловко, изгоями, уродцами, не такими «как все», однако понимают и знают, что они могут быть уникальными героями-любовниками.

Таких как они крайне немного и они не чувствуют особой конкуренции ни с кем-либо – им всегда найдётся не одна, не две, а практически все девушки-женщины.

Из-за их уникальности мужчины-олени, благородные олени, кентавры даже не склонны к соперничеству, так как им нет необходимости бороться за самую красивую и лучшую девушку-женщину (самку) они сами со страхом, но неотвратимо идут к ним, ищут контакта с ними, близости.

Больше всего мужчины-олени, благородные олени, единороги переживают и остро чувствуют свою уникальность, притягательность, зависть и озлобленность окружающих их жадных, недалёких и никчемных людишек.

Для большинства ординарных, обычных и нормальных людей (мужчин и женщин) доставляет большое удовольствие травить, охотиться, убивать и уничтожать мужчин-оленей, благородных оленей, единорогов…

«Уж очень люди не любят тех, кто не похож на них – на всех» (американский поэт-бард Питер Сигер).


В среде полноценных и типичных мужиков мужчине-оленю, благородному оленю, единорогу совсем нетрудно выделиться, стать исключительным и уникальным – он выделяется не по уму, а по своему естеству.

Мужчина-олень, благородный олень, единорог не чувствует дефицита мужского внимания женщинам – для него гарантировано внимание всех и любой девушки—женщины. Гораздо труднее выдержать повышенное агрессивное и недоброжелательное внимание всех других мужчин, они для него не конкуренты.

Вот почему мужчина-олень, благородный олень, кентавр не сторонник сексуальных или любовных игр, флирта, рассусоливаний. Для него всё просто и естественно – есть он со своим «божественным даром» и есть остальные, которые любопытствуют, хотят или жаждут «поиметь» от него чуда…

Мужчины-олени, благородные олени, единороги никак не переживают любовные успехи мужчин-зайцев, мужчин-быков и мужчин-жеребцов («пацанов», «мужиков» и «воинов»). Они их просто игнорируют и даже не замечают их…

Правда, иногда, мужчины-олени, благородные олени, единороги вступают в схватки или битвы «не на жизнь, а на смерть» с какими-либо претендентами из разряда мужчин-жеребцов на роль «единорогов» или со «сворой» других мужиков-охотников.

Однако чаще всего мужчины-олени, благородные олени, единороги уступают другим мужчинам «поле битвы», уходят в свои дебри и пенаты, становятся затворниками, отшельниками, святыми, чудотворцами, к которым всё равно кто-то, когда-то, но обязательно обратится и придёт..    

В своём гордом или уникальном одиночестве и при росте сексуальной популярности, мужчины-олени, благородные олени, единороги вынуждены играть в ролевые игры, представлять из себя какие-либо типовые личности, например, «президента», «верховного главнокомандующего», «вождя», «крёстного отца», «отца нации», «святого», «родоначальника», «старейшины», «бога» и т.д.

Как правило, мужчины-олени, благородные олени, единороги становятся очень популярными из-за своего уникального естества и магически-религиозного отношения к этому естеству девушек-женщин. Слава об их реальных и виртуальных (магических) способностях бежит впереди их «рога изобилия»…

Вступив в ролевые игры, мужчины-олени, благородные олени, единороги вынуждены либо полностью соответствовать своим ролям, либо ещё глубже уходить в дебри своего затворничества, постепенно превращаться в легенды, мифы, структуры-образы. Зная о добре и зле, которое они могут сотворить с помощью своего огромного органа соития, они стараются не допускать до себя доступных женщин в зоне их обитания. Иначе будет массовое паломничество…

При этом они становятся крайне немногословными, замкнутыми, сердитыми, настороженными властными, скупыми на знаки внимания, очень грозными и твёрдыми в исполнении, как своих обещаний, так и приговоров-угроз...

Как правило, одинокие мужчины-олени, благородные олени, единороги совершенно не нуждаются в наборе необходимых вещей и предметов для немедленного совращения и секса, так как в принципе, всё это не главное, «барахло» и «пыль на дороге»…


Они, как правило, не следят за своими вещами, стараются иметь только самые необходимые вещи,
 
пьют для здоровья и успокоения водку, коньяк, вино и любые другие приятные и бодрящие напитки,

пользуются любыми полотенцами для рук и тела,

мало или много, но часто пьют и едят любую пищу, любят ароматные травяные, ягодные и цветочные чаи-настойки,

небрежно, но вынужденно внимательно следят за гигиеной своего тела и чресл,

не особо любят все виды орехов, сочное мясо, фрукты, овощи и пряности, которые их перевозбуждают,

не заботятся об освежении своего дыхания, но следят за своими зубами, 

практически никогда не используют презервативы сами, только если попросят,

меняют бельё (трусы, майки) только по мере необходимости,

никогда не пользуются своей верхней одеждой, чтобы заменить ею подстилку, не создают сиюминутное ложе из подручных средств и не готовят ложе для любви или секса заранее, им это не нужно,

ничего не дарят «на память», так как сама встреча и соитие с ними уже уникальное событие-подарок судьбы в жизни любой девушки-женщины,

в случае конфликта, стресса или беды-травмы, вызванной их неудержимой мощью, насилием или неловкостью, не стараются освободиться, убежать, скрыться, так как «не виноватые они, к ним сами пришли и их захотели».


Мужчины-олени, благородные олени, единороги никак озабочены своим статусом, положением в обществе, своим внешним видом и обликом, мнением о себе, так как от их естества никуда не денешься, Они такие, какие есть и их надо принимать такими, какими они есть.

Мужчины-олени, благородные олени, единороги, как правило, никогда не выпячивают размеры своего органа соития, его и так видно, не спрячешь…

Они принимают себя, как данное, естественное, фактическое, действительное и не выставляются напоказ, наоборот, прячутся и живут скрытно, порождая здоровых и красивых детей, одаривая собой, как правило, несчастных жён и подруг.

Мужчины-олени, благородные олени, единороги не стремятся быть или казаться больше и значимее, чем они есть на самом деле. Они не стремятся участвовать в каких либо игровых или показательных состязаниях, соревнованиях или шоу. При этом их уникальность обязательно проявляется в чём-то гениальностью и они легко могут быть победителями, чемпионами, выдающимися артистами, учёными, политиками, кумирами, идолами.

Мужчины-олени, благородные олени, единороги действительно очень притягательны для женщин. Они, как правило, совершенно не модны, одеваются не стильно, невзрачно, но зато умеют отлично владеть собой, своим лицом и телом.

Такие мужчины-олени, благородные олени, единороги истинно интеллигентны, доброжелательны и недосягаемы для понимания и восприятия. Они скрытны в личном общении и закрыты в своих биографиях. О них практически ничего не известно и они стараются скрывать своё истинное происхождение, чураются своего социального статуса и скрывают уровень своего благосостояния.

Это простая, естественная и скрытная жизненная позиция, надёжная и уверенная, не терпящая лжи и фальши, не требующая ни доказательств, ни специальных приёмов-способов для реализации. Они такие, какие есть.

Мужчины-олени, благородные олени, единороги стараются не переживать расставание с партнёршей по любви или сексу. Они намеренно просто переживают своё одиночество, долгое воздержание от любви и секса, потому что для них это не обычная естественная жизнь, не подвиг и не геройство, а что-то вроде болезни, одержимости…

Главное для мужчины-оленя, благородного оленя, единорога – это оставаться «невидимкой», мифическим и легендарным человеком, известным и подходящим только для умных людей или «сильных мира сего», неизвестным для недругов и врагов.

Они могут быть великолепными руководителями, духовными наставниками, родоначальниками рода, вождями и лидерами, политиками международного масштаба, пророками, святыми и священномучениками, «папами»...

Они практически ничего на свете не боятся, кроме объявления и признания их нечеловеческими, чужеродными, уродами, мутантами …

Будучи по физическим параметрам органов соития могущими быть по статусу героями-демиургами и богами, мужчины-олени, благородные олени, единороги легко и естественно становятся вождями, богами, генералами, «генералиссимусами».

Они, как правило, невозмутимые и непрошибаемые в спорах и драках, хладнокровные, остро реагирующие, терпеливые, выносливые, прямодушные. Такие мужчины-олени, благородные олени, единороги крайне необходимы практически всем молодицам, девицам, девушкам, молодым и зрелым женщинам.

Они настоящие вершители судьбы, умные, целеустремлённые, быстро- и хитроумные, дальновидные, стратегически мыслящие, всё понимающие, одновременно злые и добрые, благородные и беспощадные, как Джеффри Раш — капитан Барбосса — вождь пиратов на «Чёрной Жемчужине», соратник и соперник капитана-пирата Джека Воробья, наставник и учитель Уилла (Уильяма) Тёрнера, начальник и руководитель Джошами Гиббса из кинофильма «Пираты Карибского моря».

Богоподобный мужчина-олень, благородный олень, единорог всегда ведёт себя гордо, благородно, независимо и величаво. Он, как правило, смотрит с умной улыбкой, с прицельным прищуром и всегда может скрыть свою неуверенность и смущение за «каменной маской» идола, жёсткой ухмылкой, усмешкой, остроумной или разящей шуткой-угрозой.

Мужчина-олень, благородный олень, единорог пользуется своим органом соития как скипетром, магически воздействующим на любое препятствие, любую дверь, ворота или замок. Делает он это терпеливо, мощно, однозначно, бережно или с силой, стараясь вкладывать в это дело больше ума, разума, зрелого поведения, чем страсти или вожделения.

При этом он старается ничего не терять, ничего не обещать, а если и обещать, то «чуда», которое он может действительно дать любимой…

Мужчина-олень, благородный олень, единорог всем своим существом может подарить счастье, благополучие и радость, которые не надо «завоевывать», которые он может по своей воле либо дать-подарить, либо которым он может «надрать-наказать».

Данное им обещание он никогда не забывает и очень мучается, если его сексуальная «победа» оказалась поражением, злом или вредительством...

Мужчина-олень, благородный олень, единорог никогда не забывает того или ту, кто первым его «поймал», «использовал», увидел в нем не "чудовище" и полюбил таким, каков он есть…

Он может быть верным своему доброму, уверенному, спокойному, умному и заботливому «хозяину» или «хозяйке». Ему самому трудно справляться со своим естеством…

Мужчина-олень, благородный олень, единорог старается всегда быть вне центра компании, быть выше над всеми или в стороне от них. При этом он может тонко чувствовать озорство, азарт, весёлость компании, быть истинно компанейским.

Он может просто подспудно руководить, направлять и вести любую компанию…

Он может «подначить» всех на авантюрные, эротические или сексуальные игры, состязания, борьбу и соревнования, в которых наслаждается тщетной борьбой претендентов за победу до конца, конец которой всегда при нём…

Он любит слушать анекдоты и весёлые истории, изучать и анализировать людей и их поступки, прогнозировать и предвидеть их поведение, но эти исследования интересны только ему одному, потому что позволяют ему быть «посвящённым»…

От его шуток, афоризмов и умных словечек у некоторых женщин и мужчин щёки и уши, губы или скулы, как правило, застывают в недоумении... Его мало кто понимает…

Мужчина-олень, благородный олень, единорог обычно совсем не скрывает своего нейтрально-естественного отношения к женщинам, не хвастает им. В результате такого открытого небрежного и отстранённого интереса девушки и женщины сначала недоумевают, оскорбляются, гневаются на мужчину-самца, но потом сами неудержимо начинают хотеть, стремиться и желать отдаться на милость «императора-бога»…

Именно о таких мужчинах-оленях, благородных оленях, единорогах писал в басне Сергей Михалков «Народный артист»:

Артист, что посвятил свой славный труд народу,
Пил в ресторане клюквенную воду.
К нему, шатаясь, пьяный подошёл
И говорит: «Пожалте к нам за стол!
У нас компания. Мы сразу вас узнали —
В последнем «Фитиле» вы пьяницу играли!…» —
«Играть — играл, но сам-то я не пью». —
«Не пьёшь и не поёшь?» —
«Не пью и не пою». —
«А почему не пьёшь?» —
«Да как-то не собрался…» —
«Эх, ты! — сказал нахал, —
«Народный», а зазнался
И оторвался от народных масс —
Не хочешь пить ни с нами, ни за нас?!» —
«Ну что ж, — вздохнул артист. —
В семье не без урода!».

По духу отличай пьянчугу от народа,
Хоть пьёт народ не только хлебный квас.


Объективно обладая уникальным органом соития, мужчина-олень, благородный олень, единорог с повышенным вниманием и достоинством относится к себе и своей судьбе, которая позволяет ему априори (без приоритетов) быть на достойном и почётном месте в ряду других размеров мужских органов соития.

Мужчина-олень, благородный олень, единорог по естественному праву может захотеть и легко быть в мужской среде паном-господином, занять подобающее место в иерархии мужских образов, войти в пантеон героев-демиургов, героев-победителей и божеств-богов…

Поэтому, достигнув положения в обществе и славы, громкого успеха у женщин, познав результаты и победы, мужчины-олени, благородные олени, единороги, как правило, «бронзовеют», наливаются статью, мощью, становятся отстранёнными, недоступными, посвящёнными в некие тайные знания.

При этом они стараются строить свою желаемую судьбу, упорно и страстно пытаются переломить «ход истории», направить жизнь по известному им «руслу», к их цели, по их «правилам-законам», чтобы «создать счастье», построить его, не выпуская из своих рук и чресел власти. Как правило, это «необходимая женитьба»…

Эффект уникального органа соития воспринимается женщинами как структура-образ «богоподобного» человека, супермена, сверхсамца, вождя, главы, родоначальника, господина.

Познав его всеподавляющую силу, мощь и мучительную сладость, они распространяют этот образ на хозяина уникального органа соития, на мужчину-оленя, благородного оленя, единорога и начинают верить и служить ему, как богу.

Эту роль «родоначальника-господина» мужчины-единороги могут избрать своей миссией в жизни и счастливо жить в браке, в семье, в кругу друзей и подруг, скрытно и властно проявляя свою истинную господскую сущность.

При этом мужчина-олень, благородный олень, единорог отличается полным отсутствием ревности, подозрительности и недоверия к женщине-супруге-подруге. Он будет инстинктивно позволять ей получать то удовольствие и наслаждение с другими мужчинами, которое не может или не хочет дать сам, зная, что от него всё равно не спрячешься и не убежишь.
 
Со временем (с возрастом) структура-образ мужчины-оленя, благородного оленя, единорога неизбежно тускнеет, становится проще, привычнее, незаметнее. С угасанием половой функции роль и значение мужского органа соития уменьшается.

Главным фактором в отношениях между мужчинами и женщинами становятся ум, разум, жизненный опыт, накопленные жизненные средства (богатства).

Поэтому мужчины с уникальными органами соития обычно рано отделяются от проблем, связанных с половым имиджем (славой), отдают себя учёбе, делу, работе и с удовольствием входят в быт и хозяйство, семью, в воспитание детей и внуков. Обычно сама жизнь направляет и ограничивает их нрав, воспитывает их как человека, хозяина своей судьбы, господина.

Пройдёт время, период бурного юношества и молодечества сменяется периодом взрослой стабильности и мужчины-олени, благородные олени, единороги становятся великолепными вождями, фараонами, князьями, царями, королями, императорами, генеральными секретарями, президентами, родоначальниками, прародителями рода и многих здоровых и красивых детей (если, конечно, не получили перед этим всяких увечий, ранений и болезней).

Со временем «всё становится на свои места». Жизнь расставляет всех согласно их талантам и возможностям.

При этом становится видно, ясно и понятно, что в отношениях между мужчинами и женщинами размеры органов соития важны только в период первого знакомства-встречи тел влюблённых и любящих.

В дальнейшем любовь, взаимоуважение, взаимопонимание и взаимное привыкание друг к другу превращает уникальный мужской орган соития в истинную «волшебную палочку любви», средство обретения судьбы, в результате которой всегда случается мужское и женское счастье, богатство и процветание.

Органы соития сами по себе только средства, орудия, инструменты любви.

Главное не в размерах мужских и женских органов соития, а в их совместимости, в умении их хозяев и хозяек владеть, пользоваться и распоряжаться ими.

Об этом умении дальнейшие главы «Книги любви».


Рецензии