Ах, как я тебя люблю

   Так получилось, что в этот год я уехал на море отдыхать один. У моей не складывалось. С  ее мамой было не все в порядке. Но учитывая мой напряженный график работы и то, как я сильно сдал на нервной почве, она отпустила меня одного. Вот я и поехал  впервые без жены на лазурный берег моря. Так сказать совсем один. Но, я хорошо помнил, что пообещал жене и детям на следующий день выслать посылку с экзотическими фруктами.
В пансионат приехал под вечер. Поселился, растолкал вещи. Надел плавки,  схватил полотенце и рванул к морю. В воде людно, вода +26 а воздух 27, из воды выходить неохота. Плаваю я возле буйков, посматриваю на  Фуникулер и тут в лучах заходящего солнца появилась она. Ее золотистые волосы, шоколадные плечи, и великолепная фигура приковали намертво мой взгляд.  Она вышла из кабинки, прошла по деревянному настилу к шезлонгу и бросила на него легкое платье. Сняла шлепки и тут же слегка вздрогнула, видимо уколов стопы об гальку.  Пройдя в воду, она нырнула в лазурную волну и, пронзив красивым телом освежающую толщу, баттерфляем устремилась в переливающуюся на солнце морскую даль. Как скутер она пронеслась мимо и, я увлеченный ее красотой, устремился за ней. Соленая влага, отсутствие жены и чувство свободы  радовали каждую клеточку моего тела, даря ощущение вседозволенности. В какой-то момент она остановилась, и я оказался в паре метров от нее.
  – Привет. А вы чертовски хорошо плаваете.
  – Угу. Спасибо. Я так понимаю, вы уже оценили всех отдыхающих дам?
  – Да нет. Вы первая.
  – Неужели здесь все так плохо?
  – Не могу сказать точно, я сам как час приехал. Если не возражаете, можем познакомиться. Меня звать Николай.
  – Надо же. Не успела я окунуться, а со мной уже знакомятся. Ладно. Оксана.
  – Здорово. Значит мы оба только приехали. Я из Мурманска.
  – Ха, а я из Норильска. – произнесла с юморком она.
  – А где вы так классно загорели? – ляпнул я, но не стал поправляться.
  – Для того чтобы всего лишь со мной переспать, такие тонкости думаю можно опустить.
Ошарашенный ответом я совсем потерялся. Но она пришла на выручку. – Если желаете меня пригласить поужинать, то я согласна.
  – Не возражаю, то есть да, конечно, приглашаю!
Как оказалось чуть позже, наши номера были напротив, так что рассвет мы встретили в ее постели. Такой страстной любви у меня никогда не было. Когда мы рядом сидели в экскурсионном автобусе, я с нетерпением ждал приезда в отель. Вечерами в кафе, наслаждаясь игристым вином, я любовался ею и ждал только одного, когда она скажет пора домой. Мы поднимались в горы и кушали вкусные шашлыки, запивая красным вином, а потом снова уединялись в номере и любили, любили, любили… Одним словом, я окончательно потерял голову и даже не вспомнил, что обещал своим выслать подарки.
  Чрез семь дней блондинка так же, как внезапно появилась из фуникулера – исчезла, сев в него. Я метался по корпусу, а уточнив у распорядителя, понял, она уехала, не предупредив меня об этом. Всю ночь я не мог найти себе места. Весь мир для меня утонул в печали. Только утром меня осенило, я купил конверт, ручку и много листов белой бумаги. Закрылся в номере и стал писать…
   Милая моя зайка, мне  грустно и одиноко без тебя…  Как-то не так и я брал новый лист.  Ласточка моя, нежная моя птичка… И снова чистый лист бумаги.  Аленький мой цветочек, на кого ты меня покинула… – размашистым подчерком заполнял я белые листы.  –  Для меня и южное небо померкло – все о тебе думаю. Закрываю глаза и трогаю твои светлые волосы…  Сотни раз целую твои упругие груди – то правую, то левую. Цветочек мой, помнишь, как мы любили друг друга у кромки прибоя, а луна проказница, наблюдала.  Ты была великолепна…» Когда почти все листы были исписаны самыми нежными высказываниями, в дверь тихо постучали. Мое сердце забилось в надежде – она вернулась! Я вскочил и в одних плавках кинулся открывать дверь. Передо мной стояла симпатичная брюнетка.

  – Ой, извините, – произнесло прекрасное создание, – похоже, я ошиблась номером.

  Мы познакомились, ее звали Валя. Я помог открыть номер напротив и перенести ее вещи. Вечером мы ужинали в известном для меня, благодаря вчерашней любви, уютном ресторанчике. А позже, ночью мы любили  друг друга неистово, жарко…
К завтраку брюнетка  не встала, а я воспрянувший духом накупил всякой всячины, дабы поскорее избавиться от обещания данного своим – выслать посылку.  Укладывая сувениры в ящик, я бережно заворачивал каждый, в ставшей теперь ненужной, исписанной любовными призывами бумагу…
А вечером… Вечером мы с брюнеткой  устроить на моем балконе и пили тягучее, сладкое вино, разбавляя его страстными поцелуями… Как не запомнить, эти южные ночи и развратницу луну. Шум морского прибоя. И возбуждающие стоны из соседнего окна. И до дрожи красивые груди брюнетки… И собственный стон наслаждения…
Семь дней пролетело как один, и Валечка стала собираться в обратный путь.
Поцеловав ее на прощание, я взгрустнул и в голове завертелся старый анекдот, про грузина похоронившего свою жену. Выйдя из кладбища и низко опустив голову тот размышлял о судьбе злодейке, что остался совсем один. Но задумавшись над тем, что совсем один он воспрянул и пустился в пляс, размахивая руками и восклицая:
Адын! Савсэм адын…
  Так и я. Теперь я не сильно тосковал об уехавшей Валентине и вовсе позабыл об Оксане. У меня в запасе еще одна неделя и я, как опытный мачо проведу ее по полной. Я устроился в фойе и стал наблюдать за прибывающими. Полдня я просидел, уставившись в парадные двери. Прибывающие дамочки были или с детьми, или с мужьями, или с тем и другим вместе взятые. А те немногие что были без сопровождения не вызывали во мне никаких чувств.
Потеряв всякую надежду кого-либо встретить и умаявшись от жары, я спустился к морю. Отплыл от берега и, в лучах заходящего солнца стал медленно плавать вдоль прибоя.
Стемнело, но чуда не произошло, она не вышла из фуникулера. Взяв на рецепции десяток листов бумаги, а в баре бутылку Хеннеси, я вернулся в номер и стал магически призывать женщину, исписывая любовными заклинаниями листы белой бумаги. По мере как заканчивался коньяк, заканчивались и мои призывы…
   Мне снилась Валя, ее гибкое тело, ее упругие груди и секс… Она была сверху и впервые, ощущения охватившие меня были настолько реалистичными, что  я кончил…
Утром я долго приходил в себя. Видимо выпитый коньяк давал о себе знать. Туман похмелья медленно угасал и, прищурив глаза  от возникшей боли в висках, я огляделся. На спинке кресла висело женское платье. «Чушь какая-то! – промелькнуло в моем мозгу». Я прикрыл глаза, и открыл их снова, надеясь не увидеть платье. Но оно предательски оставалось на месте. Опустив голову вниз, в довесок к платью возле кресла стояли женские туфли. Пересохшим горлом я с трудом сглотнул возникший комок. «Вот зараза, как меня тыркнуло. Похоже на галлюцинации». Я нырнул под одеяло с головой. В висках сильно застучало. Казалось, мозг сейчас разнесет на тысячи кусков. Я приоткрыл лицо и увидел привидение – обнаженная женщина с полотенцем вокруг головы. Прилив не то удушья, не то тошноты вызвали во мне сильное пото-выделение, я стал мокрый и липкий. А в это время привидение село на кровать у моих ног.
   Милый, – заговорило оно голосом моей жены, – а почему ты все время путаешь цвет моих волос? В призывах, что ты мне прислал с подарками, писал о светлых волосах, в записках на твоем столе ты пишешь о темных волосах, хотя всю жизнь они у меня рыжие…


http://www.lumen-publish.com/index.php/besplatno


Рецензии
Когда б не женщины, что делать нам?..

Лев Казанцев-Куртен   30.01.2013 14:21     Заявить о нарушении
Нам точно - тоска. Но многие ведь женщин не замечают.

Сергей Журавлёв   30.01.2013 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.