Восхождение. Часть 7. Глава 9

   Неожиданный стук заставил оторваться от монитора. Открыл дверь и ахнул: Наташа с детьми и Марик с Агнешкой!
-  Господи! Глазам своим не верю!
-  Ты бы видел сейчас своё лицо, ойтец! Ради этого можно было двое суток трястись в машине! - Марик занёс чемоданы, судя по выражению его лица, тяжеленные.
-  Вот это сюрприз! И ведь даже словом не обмолвились! - я расцеловал жену, держа на одной руке Даниила, на второй Эрику. - Вот оно - счастье! Спасибо, мои дорогие! А я ждал вас только завтра, даже прибраться ещё не успел.
-  Эрик, тут такой ужасный беспорядок! Я тебя умоляю! Наверное, пыль не протёр, - Агнешка окинула взором наше скромное жилище. - В тесноте, да не в обиде, да брат?
-  Идите же я и вас обниму, я отпустил детей и стиснул их с Мариком в объятьях. - Лучшего сюрприза и придумать нельзя! Шифровальщики вы мои! И ведь никто не проговорился, даже Эрика!
-  Дети и не знали до последнего, да и мы решились в один момент! Спасибо, Марику! - Агнешка многозначительно окинула взглядом мужа.
   Марик сильно возмужал за это время и окреп как физически, так и морально, это сразу же бросилось мне в глаза.
-  Им заинтересовались спецслужбы, Эрик.
-  Слишком хорошие результаты показал, - Марик засмеялся.
-  И теперь возвращаться не стоит...
-  Ты где-то проявил свои способности?
-  Да вроде бы нет. Всё шло как по маслу, мне очень нравилось, наконец-то, нашёл по-настоящему мужское дело! Нас обучали строго, как в армии, знаешь я был самый неопытный, можно сказать полный профан, но поблажек никто не делал, а ведь были среди нас даже бывшие спецназовцы. В один прекрасный день приехали представительные люди, вроде как с проверкой, всех вызывали по одному, якобы для тестирования на профпригодность. Я не придал этому особого значения, думал, расспросят и отпустят. В общем, они несколько безапелляционно предложили мне работать на них.
-  Их заинтересовали только твои физические способности?
-  Не знаю...
-  Я ж говорю - засветился!
-  У них там женщина была, я сразу понял, особенная...
   Агнешка пробуравила его взглядом.
-  Вот-вот, и та так же делала!.. А защититься, как от вас, ясновидящих? - он приобнял её за талию и притянул к себе.
-  Это ты меня спрашиваешь? - она засмеялась. - Даже если б я знала, всё равно тебе не сказала бы!
   Агнешка расцвела ещё больше, хотя, казалось бы, куда лучше? Фигура стала более женственной, зрелой. "Прости, Господи!" - невольно залюбовался ею. Перевёл взгляд на Наташу, та чуть живая с дороги, всё никак не может прийти в себя.
-  Пойдёмте на кухню, я хоть накормлю вас, чем Бог послал.
-  Аппетита пока нет, словно я всё ещё еду... - Наташа прижалась ко мне. - Как же я соскучилась!
-  Я тоже, родная, никак не мог дождаться вашего возвращения!
-  Как тебе здесь, ойтец, понравилось?! Я же говорил, что Бретань - бесподобна! Дикий ветер свободы и в то же время странное ощущение, как будто вернулся домой...
-  Да, Марик, ты как в воду глядел! Даже не представляешь насколько!
   Агнешка кивнула головой. От неё ничего не спрячешь, и рассказывать не нужно, всё и так на поверхности.
-  Тяжёлая была дорога? Устали?
-  Мне не привыкать, - Марик от души улыбнулся, - вечный бродяга, жаль, что не на мотоцикле, его пришлось оставить...
   Дети со свойственной им непосредственностью уже осваивали новую территорию. Из комнаты доносились радостные возгласы Эрики, под шум электронных игрушек, я купил их накануне, чтобы порадовать ребятишек.
-  Чай или кофе? Сейчас что-нибудь сообразим на ужин.
-  Давай чаю. Только ничего готовить не надо, мы тебе такого привезли, чего во Франции ты точно не найдёшь!
   На столе появились: рижский ржаной хлеб, сало, окунь и ветчина домашнего копчения.
-  Вот это да! Откуда же сие великолепие?
   Аромат заполнил комнату, даже слюнки побежали.
-  Тесть твой коптильню себе соорудил, и рыбу мы с ним сами ловили! И вот ещё, наливочка! - Марик полез в сумку и даже облизнулся!
-  Начинается! - Агнешка взглянула на него с упрёком. - Ты бы видел, как они с Робертом к отъезду готовились!..
-  Так то на прощание было, а это - за встречу!
-  Ой, смотри, Марик, заговорю, сам будешь не рад!
-  Ладно тебе, ведьмочка моя любимая!
-  Потом не говори, что голова болит, лечить не стану!
-  Я тоже, не откажусь, усталость надо снять с дороги, - поддержала инициативу Наташа, - папа её на облепихе настаивал, для здоровья полезно...
   Любуясь всеми, я испытывал такое блаженство в душе, что от радости дар речи потерял.
   Прибежал, звонко топая ботиночками, Даня, уселся ко мне на колени, выражая свою молчаливую детскую нежность. Покрепче прижал его к груди, он, словно только этого и ждал. Сердце запело. Я и без наливки хмельной от счастья, но решил поддержать Марика и Наташу.
   Выпив рюмку, Марик подхватил вилкой кусочек сала и положив его на хлеб отправил в рот.
-  В общем, сообщил я в школу, что вынужден срочно уехать в Польшу по семейным обстоятельствам, пусть там ищут. Жаль только, что диплом не успел получить. Европейские давали бумаги, и здесь мог бы охранником устроиться...
-  Не в дипломах счастье, а навыки пригодятся.
-  Бедный Александр Васильевич, - вздохнула Агнешка, - тяжело им будет без меня!
   Теперь я понял причину её недовольства: она больше всех потеряла. Ведь там, Агнешке удалось устроиться в больницу, чтобы помогать больным людям, здесь такая возможность навряд ли представится.
-  Им будет тебя не хватать!..
   Её глаза наполнились слезами, и она вышла из кухни.
-  Эрик, не напоминай, девочка и так переживает! - Наташа вздохнула. - Она знала, что это случится, но не думала, что так скоро! Ещё смириться не успела.
-  Мы, в любом случае, собирались быть рядом с вами, но я несколько ускорил процесс обрезания канатов. Ничего, ойтец, она скоро привыкнет и найдёт себе занятие, уж с её-то способностями нигде не пропадёшь!
-  Это точно.
-  Мы не будем вас долго стеснять, подыщем что-нибудь поблизости. Город большой? Я и не разглядел его, мы съехали с трассы сразу в эту сторону.
-  Вы нас никогда не стесняли, Марик. Город тысяч на двадцать-двадцать пять населения.
-  И православные имеются? - его хитрый взгляд переместился на Даниила, который уже заснул на моих руках.
-  Человек десять набралось, если не считать любопытствующих.
-  Думаю, скоро их будет гораздо больше, Эрик! Зная тебя, я в этом даже уверен. К тому же, твой приход сегодня увеличился ещё на двух верующих!
-  Вы же католики.
-  Какая разница, где пастырь, там и овцы! Или ты думаешь, мы будем ходить в другой храм, когда ты держишь службу?
-  Мне приятно, конечно, спору нет, но вы не должны из-за меня всё менять.
-  Если бы не ты, где бы мы были сейчас?.. Молчишь? Правильно! Нас бы вообще не было. А православный ты или католик, какая, по большому счёту, разница? Бог - один, вот, что главное. Что надо сделать? Надеюсь, обрезание не требуется?
-  Достаточно исповедоваться и озвучить своё желание. Но ты не должен вот так, с бухты-барахты, бегать туда-сюда!
-  Это уже от тебя зависит! - Марик засмеялся от всей души. - Ладно, об этом мы ещё подумаем. А теперь покажи, где можно разместиться на ночь?
-  Диван в зале раздвигается, думаю, вам будет удобно.
   Наташа сняла с Дани обувь и хотела взять на руки.
-  Куда?! Он тяжёлый, а ты после операции! Я сам отнесу, приготовь ему лучше кроватку, - прошептал я, стараясь не разбудить малыша.
   Лицо нашего спящего сына похоже на ангельское, он такой и есть: небесный посланец, долгожданный, любимый, не по возрасту серьёзный и молчаливый.
   Наташа увела Эрику из детской на кухню, а я ещё какое-то время любовался Даней, укрыв его детским одеяльцем. Маленький носик тихо посапывает, на лбу сбились несколько влажных завитушек, реснички на голубоватых веках слегка подрагивают. Мой сын, моя награда! Как долго я ждал этого момента, и вот он настал! Мы снова вместе, а остальное придёт...

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/31/1396


Рецензии
Полное умиротворение испытала, читая главу! Рада, что в действии появились Марик и Агнешка - очень милая семейная пара! Опять у них будут приключения!

Спасибо тебе, дорогая Наташенька, за то, что ты есть в моей жизни! Для меня это
неоценимая поддержка!

Надя Сорокина   22.03.2024 14:33     Заявить о нарушении
Наденька, благодарю сердечно!
Нет не сил, ни времени даже ответить нормально.
Рада, что написанное мною живёт!..
Спасибо вам за это!
Для меня поддержка сейчас - доброе слово.
Соболезную всем Россиянам!
Очень тяжело переживаем всё.


Натали Бизанс   26.03.2024 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.