Мне в любовь... - уже слабо вериться... исповедь

 
    Исповедь обнажённой Души!

Мне в любовь… - уже слабо верится.
Много пройдено мной дорог.
Может счастье в душе поселится,
Коли в сердце вселился БОГ.

Не нужны мне другие женщины!
Блудно жить… – то не мой удел!
Хоть не сватаны и не венчаны,-
Образ твой я в себе согрел:

С самой чистой душою Русскою
И с глазами – как неба синь!
С величавой косою русою,
Что гламурных сразит «богинь».

Нрав весёлый и взгляд приветливый,-
Чтоб в глубины души проник!
Речи нежные, мысли светлые…
И лицо - как Мадонны лик!
 
С лебединой осанкой статною!
С кожей белой, как ствол берёз!
Аккуратная и опрятная!
И характер – милее роз!

И жена ты и мать – безупречна!
И семейный хранишь очаг!
И любовью - святой и сердечной,
Навсегда ты пленишь меня!

Всё тебе лишь одной посвящаю,
Все цветы – только для тебя…!
Лишь с тобою - от рая од края,
И живу и дышу любя!
 
Где ж причал той заветной пристани?-
Где на век – только ты и я….
Где ж ты - самая в мире близкая?!-
Половинка – судьба моя!

Мне в любовь… - уже слабо вериться.
Много пройдено мной дорог.
Видно только тогда мы встретимся,
Когда в этом поможет БОГ!

          Владимир РОДЧЕНКОВ.
                16/09 – 2011 г.


Рецензии
Очень красивые стихи. Спасибо.

Владимир Лыгин   31.05.2013 19:28     Заявить о нарушении
Благодарю, тёзка! низко кланяюсь.
Остаюсь с уважением,

Владимир Родченков   31.05.2013 19:29   Заявить о нарушении
Спасибо! Хорошее обращение. Из моего детства. Тезка....:)

Владимир Лыгин   31.05.2013 19:37   Заявить о нарушении