Восхождение. Часть 7. Глава 10

   На кухне встретились с Агнешкой. Все остальные ещё отсыпались, даже дети.
-  Доброе утро! Как дела?
-  Спасибо, неважно, не освоилась пока... - она плотнее прикрыла домашний халатик на груди и отпила глоток горячего кофе.
   Я сменил одноразовый пакетик, добавил в аппарат воды, стараясь её не смущать.
-  Результаты анализов по твоей крови что-нибудь показали?
-  Нет. Во всяком случае, мне никто ничего не сообщал.
-  Как у вас с Мариком? Вчера ты мне показалась расстроенной, несмотря на радость встречи.
-  Менять в жизни всё не так уж и просто.
-  Согласен. Вы - отчаянные ребята. Прости, если невольно расстроил.
-  Что ты, Эрик, быть рядом с тобой - моё призвание, просто жаль, что многого там не успела. Но везде не поспеть. Увы... Ты опять блуждал по лабиринтам памяти? 
-  Сегодня нет. Наташа приехала и стало легче. От тебя ничего не скроешь, ведь так, Агнешка?! - я взял её за руку и поцеловал ладошку. - Спасибо тебе!
-  За что?
-  Знаю, как много ты сделала для Наташи, за то, что приехали вместе, помогли ей с детьми... и переездом, она мне всё рассказала. Я перед тобой в неоплатном долгу.
-  Не надо. К чему нам сейчас подводить итоги, кто сколько кому и чем обязан. Зачем ты сделал это?
-  О чём ты?
-  Поцеловал мою руку.
-  Не знаю. Порыв души, благодарность, я привык слушать своё сердце.
-  Это большая роскошь: позволить себе жить разумом сердца. Оно должно быть чистым, иначе беда... Я бы таких дел наворотила, что ты и представить себе не можешь! Поэтому, приходится стараться иметь холодный рассудок, чтобы контролировать душевные порывы.
   Я понимал, что она имеет в виду.
-  Хочешь, поговорим о твоих видениях?
-  Пока у меня больше вопросов, чем ответов. Должна быть какая-то причина того, что мне позволили это вспомнить.
-  А может, и нет никаких особенных задач, просто ты вернулся в этот город, и душа подсказала...
-  Мне нужно время, чтобы разобраться!
-  Сколько угодно, я не стану лезть в твою жизнь. Сам решай, похоронить своё прошлое или выпустить джинна из бутылки. Считаешь, что твой новый друг-священник достоин такой откровенности?
-  Себастьян? Да. Он замечательный, вы скоро познакомитесь.
-  И всё же будь осторожен, ты сколько вложил труда, чтобы вернуться к служению!
-  Считаешь, что есть определённый риск?
-  Просто беспокоюсь за тебя.
   Наташа появилась с полотенцем на голове и в махровом халате, румяная после душа:
-  Как хорошо дома!
-  С лёгким паром, родная!
-  Спасибо!
-  Доброе утро, Натали! - Агнешка поставила кружку в раковину, потом оглянулась, словно поймав какую-то мысль, и, подойдя к Наташе, опустила ей руки на плечи. - Сядь, расслабься!
-  Не надо, милая, ты и так утомлена с дороги.
-  Мне не трудно, сядь и расслабься!
   Она, как донор, не может уже не отдавать: энергия, скапливаясь, начинает душить. Помогая людям, избавляешься от переизбытка сил, мне это хорошо знакомо. Судьба, призвание, дар, испытание... Кто-то говорит, что проклятье.
-  Тебе лучше?
-  Голова светлая, больше не болит.
-  Это переутомление, скоро пройдёт.
-  А теперь, когда вы рядом, скажите мне, что будем делать с Даниилом?
   Мы оба удивлённо посмотрели на неё.
-  Мальчику три года, а он перестал говорить, - уточнила проблему Агнешка.
-  Я думаю, ты зря беспокоишься, у каждого свой срок развития...
-  Обычно мальчики развиваются чуть медленнее девочек, - выдохнула Наташа, пытаясь успокоиться.
-  Он развит гармонично, физически и духовно. Такое чувство, что малыш решил: все понимают его и без слов. Это-то меня и тревожит, - Агнешка задумалась.
-  Щиплет, это нормально? - Наташа поморщилась.
-  Прости, переусердствовала, ускоренный процесс регенерации кожи может быть неприятным. Ты видела, как я поработала с Мишенькиным лицом?
-  Да! Эрик, ты не представляешь, после ожоговые пятна совсем стали не видны! - она погладила место, где был шрам после операции. - А теперь чешется!
-  И это хорошо! Скоро закончу... Эрик, у тебя самая глубокая связь с Даней, разговори мальчика, пока не поздно.
-  Но как это сделать?
-  Отцовская любовь подскажет! Ты же так хорошо владеешь разумом сердца! - в её глазах блеснул шальной огонёк.
   "Потрясающая женщина!" - вспомнил я слова Константина.
-  Я подумаю над твоими словами, сестра! А теперь, все по матрёшкам! - вспомнилась фраза из фильма с Андреем Мироновым, я имел в виду, что всем пора заняться делами, а у меня их сегодня было предостаточно.
   Агнешка не знала этого, и её брови поползли вверх.
-  Причём здесь матрёшки?
   Мы с Наташей заговорщицки переглянулись.
-  Когда-нибудь поймёшь!
-  Этот ваш загадочный и богатый русский язык! - сказала она наигранно с сильным польским акцентом, закончив воздействие. - Покажешь мне этот фильм, Эрик, иначе обижусь!
-  С удовольствием, если отыщу в интернете.
   Моя кровная сестра не любит недомолвок, особенно, когда чего-то не понимает, в ней срабатывает уязвлённая профессиональная гордость человека, для которого нет ничего невозможного.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/01/1244


Рецензии
Радует, что между двумя семейными парами дружба и гармония! Приятно о них читать! Они такие разные, но бесконечно привлекательные все!

Мне всегда хотелось написать книгу, которая послужит людям утешением в трудную минуту... Выкладываюсь в эти миниатюры по полной программе. Благодарю тебя за
вдохновение!

Надя Сорокина   22.03.2024 15:03     Заявить о нарушении
Обязательно дойду до твоих произведений!
Прости, Дорогая моя Наденька, ни читать, ни отвечать не хватает сил.
Папе то легче, то совсем плохо, какие-то американские горки.
Не знаем, что ждать через час...

Натали Бизанс   26.03.2024 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.