Сон парафиновой маски

Во сне  нет темноты,  рассеянный  какой-то  зыбкий  свет-полумрак... Он как вода  плещется и рябит в стеклянной посуде или аквариуме, и как  будто я свободно в нем плыву. И глаза он не колет, закрыты  глаза, чрез  веки чувствую  слабое  касанье  света. У меня чувство легкости - это моя среда. Рук и ног не  чувствую - просто они не ломят и не болят как  обычно наяву. Потом я раскидываю руки и понимаю что я на  большой  постели, края  которой  очень далекие. На огомном белом и  мягком  я  лежу в изумительной  сорочке с голубою узорной  тесьмой и как  будто парю, только не одна. Откинувшаяся  рука задевает близкого человека и я  испуганно смотрю, очень ли ударила.
Ах  с ним  не то. Он ровно дышит но лицо закрыто  маской полупрозрачной, это  пластик или парафин, непонятно. Он дышит как в больнице. Я тревожно  трогаю маску! Пытаюсь как-то ее  снять, голова его мотается и  я  резко рву  маску. Она ломается  кусками, крошится парафин и вдруг... Вижу на  освобожденной половине лица большие ссадины и  синяки. Стыдно. Сухо во рту и сосет под ложечкой. Щеки  щиплет стыд - я  имею отношение к  царапинам?. Может  лучше  оставить как  есть? Ясно, он великий человек, но он  еще  жив. не рано ли маски накладывать?
Зову  его - проснись. Поснись, очнись, тебе  не  больно? - Он качает головой отрицательно. Простишь  меня? - Он согласно кивает.
Я  начинаю глотать слезы оттого, что не  чувствую этого прощения, потому что знаю -я сама не  заслужила его. Смотрю на близкого  человека имне кажется,  что полжзни была  пьяна и не понимала  что делаю. и теперь что-то дает мне понять, что на  смену  приходит другой, уже   трезвый  взгляд. Я  должна  что-то сделать, чтобы доказать, что я  другая.

Просыпаюсь в  полном страхе. По комнате  летают  цветные  мотылки и цветы. мы  забыли выключить елку и ее огни тихо расворяются  взимнем рассветном  окне. Близкий  человек  сопит  рядом, лицо его чисто, а на  душе  у  меня  дикая  смута. Вот  же  гадина, никто не знает, какую боль  я  ему причинила.
Но  я не могу  себя  заставить выключить елку, которую мы сталвили  вместе и которая  всю ночь  сторожила наши  сны.


Рецензии
Очень необычный сон, Галина!
Ощутимо, обостренно переданы чувства, которые испытали...
Удачи Вам и дальнейших успехов на литературном поприще!
С уважением,

Марина Фадеева   03.02.2013 23:24     Заявить о нарушении
Мармна обратите внимание - у меня на странице есть раздел "Программа студии Лист". там применяются приемы, которые дают сильный эффект пр работе с начинающими. Этими приемами я тоже пользуюсь. Сон -один из них. Попробуйте как-нибудь.

Галина Щекина   03.02.2013 23:44   Заявить о нарушении
Галина, спасибо! Обязательно вернусь на вашу страничку, почитаю...
У вас много интересного...

Марина Фадеева   03.02.2013 23:48   Заявить о нарушении