Их оставив наедине...

Начиналось всё очень странно.
Пропадал у неё весь день...
Я же рядом всегда, постоянно.
Словно лёгкая дымка - тень.

Как отчаянно ревновала!
Их оставив наедине...
Каждый вздох её ощущала,
В той встревоженной тишине.

Я его ненавидела тихо...
Он не нравился дико мне.
И бродило меж нами лихо,
Словно горечь в хмельном вине.

Мне зима теперь - снегом пытка.
Вечен холод её объятий...
Дом - потерянная открытка.
Окна словно кресты распятий.


Рецензии
Тихо ненавидеть вредно! Лучше любить громко!

Вадим Кольцов   29.12.2017 13:34     Заявить о нарушении
Мне кажется, что всё наоборот...)
С Наступающим Новым годом!

Ольга Шельпякова   30.12.2017 00:24   Заявить о нарушении
За "любовью" той всегда стоИт
Известный основной инстинкт...

Роман Огнев   03.01.2018 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.