ода вдохновению

Просто мимо заборов,
Просто мимо кварталов,
Просто мимо чего-то,
Возможно ползком,
Через лужи, по грязи,
По нашим дорогам
Вдохновение вернется в мой дом.

Обветшалое, грязное, кое-где шрамы,
Зажигалка в руке, на запястье тату...
Чем-то вроде движения
Постучит ко мне в дверь.
Я открою.
"Ну, здравствуй!
Заходи, разувайся, прошу.
Я ведь ждал тебя, кажется,
Целую вечность, а прошло,
Видимо, максимум месяца три.
Ты совсем истощало
За всё это время.
Всё не так уж печально,
Давай, не реви.
Напою тебя чаем.
Вот тут есть печенье.
Ты присядь, не спеши,
Посиди здесь со мной,
Расскажи, как твоё "ничего",
И как в общем.
Что стряслось?
Почему ты молчишь?
Извини за расспросы,
Просто согрейся.
Я молчу, но ведь это пока,..
А когда ты закончишь,
Я станцую ламбаду
Перед носом твоим
На стеклянном столе.
Подскользнусь, упаду,
Расшибу всю посуду.
Да, и к черту её!
Я до жути скучал!
Я скучал вплоть до судорги
в левой ключице,
Вплоть до дрожи сетчатки
в обоих глазах.
Я скучал, словно дурь
По шикарному бонгу,
Словно кокс белоснежный
по чьей-то ноздре.
"Вдохновение вернулось!"-
Заору я с балкона.
"Пусть завидуют, суки!"-
Подумаю я,
И соседи мне хором
Споют серенаду
Под названием прекрасным:
"Заткнись, идиот!"


Рецензии
Ода хороша) Улыбнули) Спасибо)

Таня Каммер   02.02.2013 16:27     Заявить о нарушении
спасибо, вдохновению иногда стоит такое писать:)

Антон Савчук   02.02.2013 16:46   Заявить о нарушении