Сердце фонаря

Стоял у дома старый столб фонарный,
Горел он тускло, еле тлел фитиль.
Всё лето от убогости фатальной
Его кляли, лишь небо он коптил.

Но вот зима расставила вулканы
Сугробные у выцветших ворот,
И рано, рано тёмным великаном
Ночь накрывает светлый небосвод.

С работы возвращаясь, люди спешно
К домам бегут в безлунной темноте
И радуются  лампочке, прилежно
Мерцающей на стареньком столбе.

Однажды в снегопад, спеша из дома,
Картину - сказку утренней порой
Я в темноте увидела бездонной.
Из центра света россыпью босой

Снежинки - звёзды, тихо разбегаясь,
Навстречу мне летели из огня.
С волнением я, ими восхищаясь,
Душой влюбилась в сердце фонаря.

И в жизни так бывает. В незаметном,
Бесцветном образе из серости тенёт
В заветный миг, в преображеньи светлом
Души сиянье красотой блеснёт.


Рецензии
Потрясающе!!!
Улыбаюсь!!!
Очень душевно и красиво!!!
Особенно вот это четверостишье понравилось:
"Снежинки - звёзды, тихо разбегаясь,
Навстречу мне летели из огня.
С волнением я, ими восхищаясь,
Душой влюбилась в сердце фонаря."

!!!!!!!!!!

С теплом,

Татьяна Кирюшатова   04.02.2013 11:31     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо, родная!!! Так и было.. С любовью,

Татьяна Григорьева 2   08.02.2013 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.