Любовь - игра для сильных духом. Часть 2

(ария принца Эльфов Оллариса)


Но если вдруг мы станем други
И вместе сядем мы за стол,
Наступит ночь, уйдут все слуги
То звать ты сможешь - просто Ол».

Хитро прищурив глаз зеленый,
Я из-под челки посмотрел:
Да, ты - прекрасен, взгляд – бездонный,
Силен, могуч и загорел.

Здоровьем адским, тело пышет
И губы шепчут: «Ну, давай!
Ты подойди…» Натужно дышит
И спрашивает: «Хочешь рай?»

Я рассмеялся! Право слово,
Ему ли рай мне обещать?
Ведь это для меня не ново.
«Я сам могу наколдовать

И рай, и золотые розы,
Нирвану, негу и покой,
Могу ненастье, бурю, грозы,
Прохладный ветер, бриз морской.

Все что угодно. Лишь бы было,
Кому все это подарить…
И чтоб желанье не остыло…
И было б мне кого любить…»

Взгрустнул, немного. Встрепенулся,
Ведь, чем-то он меня пронял,
Что вспомнил я и окунулся,
В то, что давно не ощущал.

Ах, чертов странник, как он мог
Заставить вспомнить о желанном?
Ах, так? Его  настигнет рок!
Я окурю его дурманом.

Затем возьмусь за колдовство
И сделаю, чего душа захочет…
Люблю я это ремесло,
Да так, что аж внутри клокочет!

«Ну, что, прекрасный незнакомец,
Готов подарки принимать?»
Промолвил я. А сей упрямец,
Не мог ведь даже и мечтать,

Что сотворю я с ним равправу
Не будет эльфов обижать!.
Да, я такой! Горжусь по праву.
Люблю я лихо колдовать.

С руки я сдул искры сиянье,
Ему в лицо сказал «Фан-Фан»
И у него, как на поляне
Из попы вырос вдруг Тюльпан.

Его немое удивленье
Так позабавило, что страх!
Я не сдержался… Вдохновенье…
И вот уж Розы на ушах.

Затем, смеясь, икнул разочек,
Вновь дунул пылью золотой.
И вот в носу уж Колокольчик.
«Да ты прекрасен, Ангел мой!

Ох, позабавился на славу,
Прости, что я цветок воткнул»
И напоследок, на забаву
Я голой попою сверкнул…


Рецензии