Благовестят...

Морозец лёгкий, снег искрится
Под фонарями у дорог,
И не проснулась даже птица,
Лишь колокол размерен, строг.

Благовестят...Нет в мире этом
Другой симфонии такой,
Где в звуке тайна, где секретом
Присутствует сам Дух Святой.

Над тихим городом спускаясь,
Пространство очищает звон,
Плывёт от края и до края,
Как вестник с Ангельским крылом.

Храм освещён, стремится выше!
В подсветке фонарей кресты,
И вот уже трезвон по крышам
Навстречу мне за полверсты!

Спешу...Морозец, снег искрится,
И не проснулась даже птица.
Бледнеет звёздочка под небом,
Спешу я за духовным хлебом.


Рецензии
как же хорошо, Таня, пройтись с тобой морозным утром по снежку.
Чувствуется настроение, очень хорошо передано ожидание первого удара колокола
Как вестник с Ангельским крылом(с) - просто чудо, что за строчка!

Как бы мне хотелось вот так с тобой на службу сходить, Спешу я за духовным хлебом (с), и постоять на колокольне рядом с тобой, растворяясь в трезвоне по крышам (с). Я частенько хожу с о. Иосифом на колокольню - люблю очень колоколный звон.

Будь Богом хранима, родная!

Маргарита Мон   09.02.2013 01:55     Заявить о нарушении
Как тепло, с любовью умеешь ты согреть душу, утолить печали. Ты так далеко, но рядом в чувствах и мыслях моих. Отцу Иосифу поклон от звонаря. С нежностью любовью и благодарностью,

Татьяна Григорьева 2   09.02.2013 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.