Поймал! Рассказ

  Летом мы отдыхали на реке. Когда разбили лагерь, мой папа ушёл за дровами. Дядя Володя стал ловить рыбу. Мама и тётя Таня, жена дяди Володи, обустраивали лагерь. Мы, дети, нас трое: два моих брата и я, собирали хворост для костра.
   - Дети, дети, идите сюда! - Нас позвал мой папа. Мы поспешили на его голос, а когда подошли, то увидели у него в руках змею.

   - Вот, смотрите! Это уж. Вот видите, у него два жёлтых маячка на голове. Этим он отличается от других змей. Уж не ядовит. И совсем не кусается. Держите! - И мой папа протянул нам змею. Мы отпрянули, как по команде в сторону. Только мой старший брат Витька не испугался и смело взял ужа.

   - Ух ты! - Удивился он и, стал змею показывать нам. Немного пообвыкнув, мы стали осторожно поглаживать ужа пальцами. И брат предложил мне взять его в руки.
   - Да не бойся ты, он не кусается! - Сказал брат и я взял ужа в руки.
  - Только крепче держи, а то выскользнет! - Посоветовал мне отец. Моей радости не было предела. Я держу змею, кому расскажу в школе, - не поверят!
  - А, можно я её дяде Володе покажу? - Спросил я.
  - Конечно, можно. Только держи его крепче! - Ответил отец.
 
   И я помчался к берегу, в лагерь. Уж у меня сидел спокойно, обвив мою руку до локтя своим хвостом. Подбегая к дяде Володе, я спрятал руку с ужём за спину. Дядя Володя сидел на обрыве реки на раскладном стульчике и ловил рыбу. Приблизившись к нему, я радостно закричал: 
   - Дядя Во-ло-дя!! - И, протянул к его лицу змею... !

       Что произошло дальше, описанию не подлежит. Это нужно было видеть! Так взрывается динамит! Так выпрямляется сильно сжатая пружина! Так, от испуга, прыгнул с обрыва реки в воду, дядя Володя! Вместе с удочкой... !!

   Я изумился, опешил. Посмотрел на ужа. Он открыл пасть и зашипел на меня. Я взвизгнул. Крутанулся. Разжав ладонь, стряхнул змею... , прямо в воду! Туда, где уже плавал дядя Володя.

   Человек в воде закричал! Вода закипела от брызг и из неё, словно ошпаренный, выскочил на берег рыбак. Но, глинистый берег был крут и, поскользнувшись, дядя Володя, опять улетел в воду.

 Бедный уж, выныривая, был снова накрыт телом рыбака. Из воды они вынырнули одновременно.

   Раздался "вой сирен!" Это из лагеря бежали к нам наши мамы. С опушки к нам поспешили мой папа с ребятами.

   Я стоял и плакал. Мама утешала меня и не могла понять, что случилось? Старший брат Витька побежал за удочкой, которая уплыла вниз по течению реки. Мой отец помогал выбраться из воды, дяде Володе. И они перепачкались в глине, как землекопы.

  Оказавшись на берегу, дядя Володя разводил руками. Мой папа пытался обьяснить что-то маме и, рассказ его срывался от смеха. Дядя Володя оправдываясь, рассказывал всем, что больше всего в жизни боится лягушек и змей. Причём лягушек он ставил на первое место.

   Бедный уж плыл на другую сторону реки, мне хорошо были видны его жёлтые маячки на голове. А вдоль реки к нам бежал мой старший брат, Витька и, кричал:
  - Поймал! Поймал! - В руках у него была удочка, на крючке которой висел хороший подлещик!


Рецензии
Спасибо повеселили! У меня тоже есть но про гадюку.

Виктор Кутуркин   06.08.2017 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.