Как мы с папой ходили на мюзикл

Сергей Липкарт
Рассказ от имени девушки.
Как мы с папой ходили на мюзикл «Амадей» в театр оперетты.
***
Наконец то мы с папой, собрались на мюзикл «Амадей». Купили билеты и вот, наконец-то я посмотрю замечательную постановку мюзикла и послушаю, как поёт он – солист театра и исполнитель главной роли – Амадея Моцарта – Денис Поплавский. Красивый высокий, и такой загадочный… Совсем юный и в то же время такой мужественный молодой человек, и что греха таить, меча моего воображения.


***
Ну тут к слову сказать, папа у меня то же прикольный, таскает меня на всякие фильмы, в  бассейны, учит водить машину, прикалывается.
– а может спеть кусочек арии в душевой кабине, когда моется или армейскую песню… особенно у него получаются –«Соловьииии, сооловьииии. Не тревооожте сооолдаааат …. Тогда мама стучит в дверь в ванныю комнату и кричит папе : - Перестань блажить – соседи разбегутся. На что папа философски отвечает: – Вы с соседями ни чего в искусстве не понимаете,… хотя возможно, что кое -кто из соседей и понимает… И продолжает так натурально петь, прямо, как на сцене.
Или вот, идём с ним по городу а он вдруг поздоровается с незнакомой тёткой, так вежливо и с улыбочкой – ну прям кот чеширский, а потом идёт дальше со мной и говорит:
- Вот теперь пусть думает – а кто это так поздоровался с ней и вспоминает где меня видела)

***



А сегодня – пятница, сам по себе это для папы праздник – ведь завтра суббота, да ещё билеты купил на мюзикл да на первый ряд и мы радостные что так всё получилось проходим на свои места… согласно купленным билетам…
Начиналось всё прекрасно, много музыки много массовки, танцы ,блеск, красота…
И вот вышел на сцену ОН – моя мечта (ну не основная конечно , но всё же…) И запел… то-есть сначала, по сценарию, он говорил: с мамой, с родственниками , а вот потом запел… он пел а я наслаждалась его голосом и думала как бы мне с ним познакомиться наконец… ну так для начала что бы хотя бы узнать его как собеседника… А он пел и пел…. Пел и пел, и его голос завораживал меня да и наверное других то же…
А папа сидел и как то не восторгался этим пением… более того, он скорчил мину, как будто ему противно слушать эту арию… Он сначала ёрзал на кресле, потом начал нервничать и подёргиваться слушая Амадея – Дениса Поплавского…. И вот когда Амадей взял верхнюю ноту и не много задрожал голосом случилось страшное…. Я от ужаса застыла как статуя…
Мой папуля, дрыгнув очередной раз ногой, вскочил и громко прокричал Амадею: ну кто так поёт?!!! Это бездарно и возмутительно!!! Весь зал замер в шоке, Амадей поперхнулся и его голос сфальшивил и он замолчал уставившись стеклянными глазами на папу.
А папа продолжал: - Кто так поёт?!!! Бездарность, даже нет чувства такта, фальшивит и слова коверкает!!! Амадей-Поплавский очнулся от шока и закричал: -Это кто тут бездарность??? Да я наизусть все слова и ноты выучил и знаю как петь!!! Зал замер в шоке и притаился, а папа от возмущения просто раздухарился и закричал:
-  Да ты ни слов  ни нот не знаешь толком, а вылез на сцену и петь пытаешься… самозванец!!! И папа полез на сцену что бы доказать Амадею –Поплавскому, что он не прав.
Амадей-Поплавский не растерялся и сказал – сейчас я вам докажу что я правильно пою – по нотам и взял за кулисами толстую тетрадь с сценарием и нотами, и давай её листать перед носом папы и показывать как там написано, и что он так и поёт.
Я сидела и с ужасом смотрела как они спорят на сцене и что будет дальше.  Что бы хоть как то сгладить скандал я выскочила на сцену и попыталась их успокоить а папу увести … Амадей-Поплавский дал тетрадь мне в руки. Тут появились на сцене какие то люди и попросили папу выйти , папа повозмущался и сказал что он дослушает и досмотрит мюзикл так как всё равно он уже здесь….
Нас пересадили на 20 ряд ..  Мы там и сидели до конца мюзикла . У меня была в руках тетрадь и я после всего пошла  за сцену в душе ликуя от того , что у меня теперь есть предлог увидеть ЕГО и наконец то пообщаться с ним… Я шла по каким то переходам, между кулисами ,потом  подошла к гримёрке и вот уже протягиваю руку к ручке двери и вижу как дверь начала открываться…..
И я проснулась…. Обалдеть, какой сон мне приснился… уффф это всего лишь сон…. Эх жаль, что это был сон… 


Рецензии
Таким сном стоит поделиться.
Папа произвел на меня большее впечатление, чем певец. )
Дня доброго, Сергей. С уважением и наилучшими пожеланиями,

Марина Клименченко   14.09.2020 07:53     Заявить о нарушении
Марина, спасибо))) Доброго дня Вам! Иногда случаются сюжеты не предсказуемые)))

Сергей Липкарт   22.06.2022 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.