Глиняный главком 7

 Начало здесь http://www.proza.ru/2012/10/26/1242


  Когда Никита узнал, что одна из телезвезд родила ребенка-дауна, замахнулся на Глиняного. Тот лишь усмехнулся:"то ли еще будет"?
-"Ребенок-то чем виноват?
-"Он и не виноват и никогда ни в чем не будет виноват".
-"Он никогда ни в чем не будет виноват" - пропел Никита, пробуя на вкус новую мелодию и озлился, -"меня тошнит от твоих проповедей, понимаешь, ты, фаянсовая рожа"!
-"Я здесь ненадолго. Меня убьют скоро".
-Кому ты нужен, убивать тебя"?!
В ответ истукан завел "Наутилус" "Мне снилось, что Христос воскрес и жив как я и ты..."
-Ну, ну. давай-давай, строй из себя, фаянсовая рожа".
На телеэкране замелькали знакомые лица с "иконостаса".

"...Мне снилось он мне позвонил,
когда искал приют.
И ненароком обронил
что здесь его убьют...".

Никита приостановил музыку и сделал громче телевизор. Речь шла об отставке министров образования и здравоохранения. Никита встретился глазами с истуканом и обменялся с ним молчаливыми посланиями.
"Я это сделал и буду делать дальше, пока живу". - говорил взгляд истукана.
-"Это -ты"?
-"Я".

Новости перешли на другие темы и Никита снова включил музыку:

"...Мне снилось, что он пил вино
в подъезде со шпаной,
и били до смерти его
 цепочкою стальной.

Звучал его последний смех,
 переходящий в стон.
Мне снилось я один из тех,
с кем пил в подъезде он..."


Истукан вновь заговорил:"эти стихи написал Илья Кормильцев. ОН умер в хосписе, а я умру на мятежных улицах и будет дух мой умирать снова и снова. Но до этого я кое-что успею.
-"Ты себя вообразил гибридом Христа и Че Гевары"?
-"Ты, Никита, набитый дурак, извини за откровенность.
-"Ну хорошо, я набитый-никитый дурак, и скажу больше, я хоть и дурак, как ты изволишь выражаться, но где-то как-то я тебя зауважал. В чем-то. Что ты планируешь дальше"?
-"Государственный переворот".

Продолжение http://proza.ru/2013/02/06/96


Рецензии
Государственный переворот - это круто. А ведь глиняные истуканы - это те, кто сидят в лондонах.
Кстати, есть возможность проголосовать за одну из моих сказок. Если, конечно, понравится.

Геннадий Дмитричев   02.04.2013 11:13     Заявить о нарушении
А где голосовать, дайте, ссылку, пожалуйста.

Анна Новожилова   02.04.2013 16:28   Заявить о нарушении
Вот ссылка на рассказ: http://www.proza.ru/2012/05/07/1695 а ссылка для голосования внизу. ЕЩё она есть наверху моей страницы.

Геннадий Дмитричев   02.04.2013 17:48   Заявить о нарушении
Проголосовала.

Анна Новожилова   02.04.2013 21:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!

Геннадий Дмитричев   03.04.2013 07:04   Заявить о нарушении