На белом коне...

Лёгкий шорох занавесок,
У открытого окна,
Нет, не стану я невестой,
Это лишь твоя вина.

Где ты принц, моя отрада,
У окна, уж сорок лет,
Жду тебя мой ненаглядный,
А тебя и близко нет!

Где твой белый конь, холёный,
Грива, белою парчой…
Взгляд твой ясный и влюблённый,
Да, в меня, в кого ж ещё?

Сорок лет – как миг единый,
Голова, сплошь седина,
А лицо? Одни морщины,
И, уж сгорбилась спина.

Надоело, слышишь? Хватит,
Должен ты, сейчас же быть,
Ну а если нет, то значит –
Хватит ждать и хватит жить…

Выйду, молча, на порожек,
Ночь, попробую на вкус,
Месяц бел, изгибы рожек,
Как насмешка, ну и пусть.

Звёзды гаснут, словно грани,
Окровавленных клинков,
В предрассветном сне-обмане,
Приглушённый звон подков.

Лошадь – бледный клок туманный,
Грива – пакли полоса,
А в седле – мой принц желанный?
Поперёк седла, коса…

Адский призрак из бездны,
Как кошмар в моих снах,
Бледный ликом, наездник,
С пустотою в глазах.

Череп, жутко оскалясь,
Прошипел, как змея –
Принца, значит, заждалась?
Принимай, вот он я…


Рецензии
Это уж больно переборчивая "невеста" попалась. А в жизни и по другому, ведь, бывает. Если мужчина относится к своей избраннице как к принцессе, балует своим вниманием, поступками, дарит искренние чувства, то для неё он будет краше любого принца. Да и хлопотно с конём-то, не во всяком "дворце" конюшня есть.:)))

Солнечная Ирочка   04.02.2013 17:26     Заявить о нарушении
Плохо не это, плохо то, что не при каждой "конюшне" дворец имеется.
Ты её балуешь, чувства ей даришь, а она - то конь не белый, то уши у тебя холодные...-)))

Алек Штейн   04.02.2013 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.