Восхождение. Часть 8. Глава 1

   Солнечный свет пронзает комнату лучами, пробиваясь сквозь щели неплотно задёрнутых штор. Тепло любимой женщины окутывает меня сладостной негой. Благодарю Бога за всё. Каждый новый день нашей жизни бесконечно дорог возможностью сделать что-то доброе...
   Снов не помню, только состояние блаженства и умиротворения. Наташа ещё спит, решив не тревожить её, тихонечко поднялся и на носочках вышел из спальни. В зале теперь Агнешка с Мариком, к счастью, ноутбук остался на кухне, и пока в доме тишина, смогу поработать.
   Включил компьютер, пока он загружался, приготовил себе крепкий кофе. Посвятил Господу все свои молитвы, труды, радости и страдания грядущего дня. И только приступил к делу, но не тут-то было. В смешной плюшевой пижаме, со сна растрёпанная, явилась Агнешка.
-  Привет, ты уже на ногах, братец!..
-  Кто рано встаёт, тому Бог подаёт, доброе утро!
-  Это ты верно заметил, - она по-кошачьи зевнула, приглаживая непослушные волосы. - Так вкусно пахнет кофе!
-  Приготовить?
-  Сделай милость! - "Из твоих рук ещё вкуснее!" 
   Расчёсывая свою огненную "гриву", Агнешка наблюдала за мной с полуулыбкой Моны Лизы: такая же загадочная, но гораздо более красивая.
   Я поставил перед ней кружку эспрессо из чистой арабики.
-  Как спалось?
-  Диван, если честно, не слишком удобен.
-  Можно купить для вас матрас.
-  Наверное, придётся, пока не подыщем квартиру.
-  Вы нам не мешаете.
-  Спасибо, конечно, но любому гостеприимству есть предел. Семья должна жить самостоятельно, мы, хоть и близкие друг другу люди, но у вас своя жизнь, Эрик. Мы не хотим никого стеснять.
-  В тесноте, да не в обиде... Две квартиры нам пока не потянуть, сестрёнка. Да и смысл? Всё равно целыми днями будем вместе.
-  Найдём работу...
-  Думаешь, так просто?!
-  На прежнем месте нам удалось устроиться без особых проблем.
-  Здесь перед вами стоит языковой барьер, для начала необходимо преодолеть его.
   Беззастенчиво проникая в мои плавно текущие с утра мысли, она вздохнула:
-  Посоветуй, что делать! Скоро мои батарейки взорвутся, и тогда я кого-нибудь поджарю!
-  Полечи меня!
-  Очень смешно!
-  Понимаю, тут не до юмора, ты привыкла отдавать: сила прибывает, а расходовать её пока некуда.
   Зазвонил телефон. Попросили приехать в больницу.
-  Вот, кажется, и мне, и тебе занятие нашлось! Только не переусердствуй!..
-  Буду аккуратна, как никогда, никто и не заметит, обещаю!
   Воодушевлённая Агнешка поспешила собираться.

   Больной, после операции находившийся в тяжёлом состоянии, оживал на глазах у поражённых родственников. Я молился, но основная работа шла молча. Агнешка с покрытой головой, не произнесла и слова, но творила чудеса, управляя мысленно.
Наблюдая за её усердием, я вспомнил прочитанные недавно слова: "Когда человек принимает, он наполняет руки, отдающий - сердце."
   Вместе мы способны горы свернуть!..
   Она "услышала" и посмотрела на меня с благодарностью и какой-то щемящей душу тоской.

   "Теперь никто нас не разделит, во мне твоя кровь, в тебе - моя. Как бы ни сложилась жизнь, мы - продолжение друг друга."
   "Ты выбрала путь добра и стала мне сестрой!"
   "Только чтобы следовать за тобою..."
   "Неправда! Ты всегда была милосердна!"
   "Только к тем, кого любила."
   "Значит, любила весь свет."
   "Ты - мой свет, другого не знаю..."
   "Я покажу тебе его."

   Из глубины веков течёт река жизни, и дважды не войти в одну и ту же воду. Важно, где ты окажешься завтра, и как много успеешь проплыть. Течение бывает бурным и коварным, но спасительный маяк впереди - эта наша любовь, та, что отдаётся безвозмездно раз и навсегда.


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/05/1052


Рецензии
Дорогая Наташенька!

Чудесная глава!

Написала на ходу уже два стихотворения, вдохновили их твои строки, спасибо тебе огромное!

Надя Сорокина   01.04.2024 13:58     Заявить о нарушении
Наденька, спасибо!
Очень рада твоему вдохновению и восприятию!

Натали Бизанс   01.04.2024 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.