Будь, пожалуйста, поласковей со мной

                Елене Ковтонюк посвящается

Будь, пожалуйста, поласковей со мной...
Мне ведь очень трудно быть смелее...
И не знаю, почему я так робею,
Ближе подойти к тебе не смею, -
Хоть, казалось бы, смелее нет меня...

Но - качаются слова мои, звеня,
Словно струн натянутых у арфы звук,
Ветром улетающий в пространство с рук
Голубь мой почтовый легкокрылый...

Что несёт к тебе мою записку, милый:
Что люблю и жду, когда, кружась
В хороводе суетный волнений
Ты припомнишь обо мне, преображась,
Прилетев, - упасть в мои колени...

И пускай продлится этот сон мгновенье -
И забудешь снова обо всём опять, -
Улетишь в свой мир... Я снова ждать
Буду, теребя постели простынь...

Это у тебя ведь где-то осень;
Я же для тебя - всегда весна...
И моё с тобой одним уютно ложе,
И с тобой одним моя красива тишина, -
С музыкой Небесной так похожа...

Только снова чувствую я кожей:
Миг, растлив печаль волненьем дрожи -
Вновь, как капля стылая смолы...
И приблизиться не смею я, увы...

Будь, пожалуйста, поласковей со мной...
Мне ведь очень трудно быть смелее...

04.02.2013
Братислав Либертус


Рецензии
...и с тобой одним моя красива тишина, с музыкой небесной так похожа...Так нежно...и так завораживающе красиво!!! И нам так часто хочется сказать...будь пожалуйста поласковей со мной...!
С уважением

Любовные Сказки   04.03.2013 15:20     Заявить о нарушении
Вот и говорите...))
Вот, я научил, как надо говорить...)))

Братислав Либертус Прозаик   04.03.2013 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.