6. Моя свобода ценой твоего молчания

МОЯ СВОБОДА ЦЕНОЙ ТВОЕГО МОЛЧАНИЯ
(верлибрэссе)

                - Полезная все таки вещь: Молчание!
                Ведь иногда не надо слов,
                надо просто промолчать, что бы
                узнать что происходит.
                К примеру, оставь человека без слов,
                не показывай ему свои чувства и тогда
                он сам скажет, то что ты хотел спросить.

                Johnny Depp


***
Ты молчишь... И я рад этому! Я рад, потому что ты
Оставляешь за мной право говорить и чувствовать всё,
Что мне захочется. Благодаря твоему молчанию
Я свободен быть собой.

Ты не показываешь мне свои чувства - это значит,
Только я один решаю, любить мне тебя или нет,
Предлагать самому что-либо, или же идти на поводу
У твоих предложений...

А значит, я полноправный властелин своей судьбы...
Мне не нужно дорожить твоими чувствами, или бояться их,
Мне не нужно ориентироваться на них вообще.
Потому что правила диктую я.

Потому что я - свободен быть самим собой
До самого последнего атома... Свободен
Говорить всё, что думаю, что чувствую,
Чего хочу на самом деле.

Спасибо тебе за это. Спасибо за твоё молчание.
Спасибо за терпение молчать, чтобы узнать,
Что внутри меня происходит на самом деле.
Значит, для тебя это важно...

Значит, ты дорожишь моей самобытностью,
Дорожишь моим мнением, моими желаниями.
А значит, ты попросту - любишь меня...
Ты любишь меня...

29.12.2012
Братислав Либертус


БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии
Глухонемой тоже много молчит:говорить не умеет.
И дурень тоже,когда ест..
Молчание-не показатель глубины мышления.
НЕ надо искать чёрную кошку...

Алина Райз   19.04.2018 09:24     Заявить о нарушении
Сразу видно, что Вы никогда не общались с глухонемыми, и даже в глаза их никогда не видели. Они на самом деле очень болтливы. Попробуйте посетить Клуб Сообщества Глухонемых - и вы сами в этом убедитесь.

А уж дурень, когда ест, тем более болтает много. Молчат во время трапезы только умники, типа меня.

Братислав Либертус Свидетель   19.04.2018 10:29   Заявить о нарушении
Иначе говоря - не стоит игнорировать присутствие чёрной кошки только на том основании, что она черна.

Братислав Либертус Свидетель   19.04.2018 10:30   Заявить о нарушении
А если её просто нет?

Алина Райз   19.04.2018 11:36   Заявить о нарушении
Каждому хочется на это надеяться... "Нет кошки - нет проблемы". Но кошка всегда есть.

Братислав Либертус Свидетель   19.04.2018 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.