Ты устал

 Словно мир перевернулся,
Стало всё прозрачным вдруг,
Незнакомым ты вернулся,
Стал безрадостным мой друг.
Холод стены пробирает,
Гонит ветер облака.
Так наверное бывает,
Всё проходит... А пока,
Солнце выглянет из тучи
На мгновенье дождь замрёт,
И морщинок тонкий лучик
От улыбки оживёт!
Видишь, всё не так уж плохо!
Завтра будет новый день,
Ты бы выспался глубоко,
Ты устал, похож на тень.
Накормлю, согрею взглядом,
Чаем крепким напою
И прилягу с милым рядом,
Песню тихую спою:
Ты усни, мой нежный самый,
Отдыхай, я всё пойму.
Ты ведь в жизни моей главный,
Потому что я люблю...


Рецензии
Уважаемая Натали, какая нежная добрая песня, напоминает колыбельную. Подобные мотивы звучат в прекрасной арии Ж.Жермона (из оперы Верди "Травиата"), которую он обращает к своему страдающему сыну Альфреду. Вы глубоко чувствующая натура.

С уважением, Тараксандра.



Тараксандра   12.07.2019 19:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Тараксандра!
Благодарю Вас за внимание и отзыв!
В каждом из нас жив ребёнок...
Всем нужна любовь и ласка.
Доброго Вам вечера!
С уважением и признательностью,

Натали Бизанс   13.07.2019 22:25   Заявить о нарушении
Уважаемая Натали, не устаю отмечать чистоту и свет Вашей поэзии. Ваши стихи очень красивы, они все хорошо бы легли на музыку. Вы не пробовали найти композитора, который написал бы к ним музыкальное сопровождение?

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   14.07.2019 15:45   Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, уважаемая Тараксандра!
Нет, я не искала композиторов,
если стихотворению суждено стать песней -
оно найдёт сердце, которое его услышит!
Мой низкий Вам поклон,
с любовью,

Натали Бизанс   14.07.2019 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.