Светлоокий мой, нежный князь

Полушёпотом, полувзглядом,
То ли в шутку, а может, всерьёз
Мы играли с тобою в прятки
Возле замка с кустами роз...

По аллее акаций цветущих
Пробегали от взглядов таясь,
Ты, любимый, один из лучших,
Светлоокий мой, нежный князь.

В нашем смехе скрывались слёзы,
Ну а в шёпоте крылся крик,
Мы ведь знали, что счастья розы
Нас насадят на острый шип.

Тебе пару другую пророчат,
Тебе нужно свой род продолжать.
Ну а мне, как другим, между прочих,
Перед князем глаза опускать.

Песня нежная, голос звонкий,
Развлекаю всех ваших гостей,
Тронул чем-то же стан мой тонкий,
Вашей Светлости белых костей.

Может взглядом мы встретились робким,
Может жаркой была эта ночь,
Поцелуем безжалостно долгим,
Погубил ты гусарскую дочь.

Вам пишу оставаясь навеки
Полушёпотом, полу-игрой,
Полувзглядом, сковавшем веки,
Полусном, разорившим покой.


Рецензии
Уважаемая Натали, это настоящая история в стихах, любовь дочки гусара и князя. Подумалось, а вдруг у Гусара (персонажа "Исповеди") все-таки был ребенок, девочка, которая родилась от какой-то другой женщины (это уже не имеет значения), она выросла, стала красавицей и влюбилась в князя. А князь бездушно растоптал ее любовь. Новая романтическая трагическая судьба.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   12.07.2019 19:55     Заявить о нарушении
Да, историй любовных трагических испокон веков - хватает,
уважаемая Тараксандра, сколько было гусаров и их незаконных детей по свету...
Ещё раз благодарю за Ваше ко мне доброе расположение и внимание!
Всего только самого доброго и лучшего Вам желаю!
С уважением и теплом моей души,

Натали Бизанс   13.07.2019 22:36   Заявить о нарушении
Уважаемая Натали, рада общению с Вами. Ваши стихи необычайно светлы, лиричны и добры. Пишите и не отступайте.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   14.07.2019 15:39   Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемая Тараксандра!
Мне тоже необычайно интересно и радостно общение с Вами!
Стихи приходят сами, как правило, неожиданно...
Мне остаётся их только записывать.
На всё воля Всевышнего!
С теплом моей души к Вам и неизменным уважением,

Натали Бизанс   14.07.2019 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.