Ищу тебя

Я не видел тебя, уже тысячу дней,
Долгих дней и ночей, за воротами рая,
И пускай говорят – Вокруг сотни людей,
Я не слышу, не вижу, не помню, не знаю.

И, ищу я тебя, средь потоков машин,
Среди капель дождя, и пульсации в венах,
В сонном рёве ночных, самолётных турбин,
И в граффити на старых, потресканных стенах.

Вспоминаю тебя, дымку светлых волос,
Отраженье в глазах и нежные губы,
Продираясь сквозь строки, газетных полос,
Сквозь воду, огонь и медные трубы.

Но, найду ли тебя? Кто же даст мне ответ?
Даст хотя бы намёк, Тот, кто правду всю знает,
Но в ответ… сухо щёлкнет, в метро турникет,
Отрезая мне путь. От тебя отрезая…


Рецензии
Читаешь и в душе эхом ...так хочется ,найдя _не потерять!
И правда...цепляет

Любовные Сказки   12.01.2016 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.