Дождь

Ночь.
Дождь.
Бессилие.
Печаль.
Слезы.
Боль.

Ты не пришел. А я – ждал.
ЖДАЛ, как могут ждать спасения в открытом океане терпящие бедствие. ЖДАЛ, как бескрайняя пустыня ждет проливного дождя. ЖДАЛ, как ночное небо – прихода луны. ЖДАЛ …

А ты все не шел.
Тебе НЕЗАЧЕМ идти, ведь ты – особенный. НЕЗАЧЕМ идти, ведь ты – независимый. НЕЗАЧЕМ идти, ведь ты – гордый. Тебе НЕЗАЧЕМ идти…

Что делать мне? Как я должен жить?
Я ДОЛЖЕН ждать, как преданный пес? ДОЛЖЕН вырвать свое опустошенное сердце? ДОЛЖЕН  запретить себе думать о нас? ДОЛЖЕН перестать чувствовать тебя? ДОЛЖЕН …

Почему? Что я сделал не так?
Я НЕ безоговорочно тебе был предан? Я НЕ достаточно места в сердце для тебя оставил? Я НЕ до последней капли жизнь тебе отдал? Я НЕ…

Когда? Когда я буду все знать?
КОГДА увижу в твоих глазах – ПОНИМАЮ? Когда почувствую в душе - ЛЮБЛЮ? Когда услышу из твоих уст – ХОЧУ?  Когда…

За что? Наказан я тобой, за что?
ЗА ЧТО лишаешь сердце возможности биться? ЗА ЧТО лишаешь душу возможности чувствовать? ЗА ЧТО лишаешь жизни меня? ЗА ЧТО …

Вопросов много.
Ответов нет. Значит, я заслужил.
ЗАСЛУЖИЛ разорванное в клочья сердце, которое продолжает биться и болеть там, под твоими ногами. ЗАСЛУЖИЛ истерзанную душу, которая не сможет никогда наполниться до краев любовью. ЗАСЛУЖИЛ бессилие, которое съедает меня, как ржавчина, изнутри. ЗАСЛУЖИЛ безразличие, которое топит меня, как шторм в океане. ЗАСЛУЖИЛ одиночество, которое сжигает, как огненное солнце – дотла. ЗАСЛУЖИЛ страх, который накрывает, как песчаная буря в пустыне. ЗАСЛУЖИЛ смерть, которая накроет, как вулканическая лава. Я все это ЗАСЛУЖИЛ … 

Прости. Я больше не помешаю.
НЕ ПОМЕШАЮ тебе любить до изнеможения. НЕ ПОМЕШАЮ тебе чувствовать до слез. НЕ ПОМЕШАЮ тебе…

- Привет…

Одно слово и я превращаюсь в  яркую звезду, которую зажгла на небе ночь. Я прорастаю прекрасным цветком, дарящим свой необычайный аромат. Я проливаюсь чистым ручьем, дарящим прохладу усталому путнику. Я взвиваюсь птицей, выпорхнувшей из  клетки. Я…

 Я отвечаю тебе.

-  ТЫ ВСЕ-ТАКИ ПРИШЕЛ…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.